“Барби” и “Оппенгеймер” в российских кинотеатрах: только после стриминговых платформ

0

Голливудские кинокомпании смогли выяснить, как в Россию попадали кинотеатральные копии картин. Теперь российские кинотеатры не смогут показать «Барби» и «Оппенгеймера» до того, как фильмы появятся на стримингах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров киносетей и кинопрокатных компаний.

Согласно источникам, после ухода крупнейших американских студий из России кинопрокатчики получали копии картин из кинотеатров Казахстана и в результате утечек в офисах студий в СНГ или связанных с ними структурах. Таким образом, в России удалось показать «Форсаж 10», «Человек-паук: Паутина вселенных» и «Аватар 2» практически одновременно с мировым прокатом.

Однако, официальной даты цифрового релиза «Барби» и «Оппенгеймера» пока нет, и, скорее всего, он состоится не раньше осени. Срок появления голливудских хитов на стримингах достигает 100 дней.

Но даже когда картины официально появятся онлайн, качество такой копии будет значительно хуже кинотеатральной версии. «В онлайн-версии картинка изначально адаптирована под другой формат экрана. И в каком бы хорошем качестве видео ни лежало в интернете, оно после компрессии при показе на большом экране будет сильно отличаться от формата JPEG2000, который используется для театрального кинопроката», — объяснил представитель одного из кинопрокатчиков.

Технология проката фильмов

Прокат фильмов – это процесс, в котором фильмы, созданные кинокомпаниями, распространяются в кинотеатрах и других платформах просмотра. Этот процесс включает в себя несколько этапов, начиная от производства и заканчивая показом фильма зрителям.

Первоначально фильмы были распространены на физических носителях, таких как пленка. Это требовало значительных затрат на производство и доставку копий фильма в кинотеатры по всему миру. С развитием технологий, в особенности цифровых, процесс проката фильмов значительно упростился.

Сегодня большинство фильмов распространяются в цифровом формате. Это позволяет быстро и эффективно доставлять фильмы в кинотеатры, а также обеспечивает высокое качество изображения и звука. Цифровые копии фильмов обычно представлены в формате JPEG2000, который обеспечивает высокое качество изображения и используется для театрального кинопроката.

Однако, несмотря на все преимущества цифрового формата, он также имеет свои недостатки. Одним из них является возможность пиратства. Цифровые копии фильмов легко копировать и распространять, что может привести к значительным финансовым потерям для кинокомпаний.

В последние годы наблюдается рост популярности стриминговых сервисов, которые предлагают пользователям возможность смотреть фильмы и сериалы онлайн. Это привело к изменению модели проката фильмов, с переходом от традиционного кинопроката к цифровому просмотру.

Защита прокатных копий фильмов от пиратства и возможности пиратства

Защита прокатных копий фильмов от пиратства является важным аспектом в индустрии кино. Кинокомпании используют различные методы для защиты своего контента от незаконного использования и распространения.

Одним из наиболее распространенных методов защиты является использование цифровых водяных знаков. Это уникальные идентификаторы, встроенные в видеофайл, которые позволяют отслеживать и идентифицировать источник утечки. Если пиратская копия фильма появляется в Интернете, водяной знак позволяет определить, откуда она произошла.

Другой метод защиты – это использование DRM (Digital Rights Management), или управление цифровыми правами. Это технология, которая ограничивает использование и копирование цифрового контента. DRM может предотвратить копирование файла, ограничить количество устройств, на которых он может быть воспроизведен, или даже контролировать, сколько раз он может быть воспроизведен.

Несмотря на эти меры защиты, пиратство все еще возможно. Пираты могут использовать различные методы для обхода защиты, включая запись фильма прямо с экрана кинотеатра с помощью камеры (это называется “камрипом”) или использование специализированного программного обеспечения для удаления DRM. Кроме того, в некоторых случаях пираты могут получить доступ к копиям фильмов через утечки внутри самой индустрии кино, например, когда копии фильмов утекают из кинотеатров или студий.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели