Diablo IV в России и Колумбии стоит дороже, чем во всем мире

0

В России и Колумбии новая Diablo IV стоит дороже, чем во всем мире. За стартовую версию в России продавцы просят до 10 тысяч рублей, в Колумбии – больше 90 долларов. Безусловно, стоимость новой игры Diablo IV от Blizzard Entertainment варьируется в зависимости от страны. Мы проанализировали открытые источники и цены в магазинах на Diablo IV, чтобы составить представление о спросе и предложении на новую часть в серии.

Стоимость стандартной версии для предзаказа в разных странах и валютах следующая:

– США: $69.99.
– Великобритания: £69.99 (примерно $96.96 по текущему курсу).
– Европейский Союз: €69.99 (примерно $84.35 по текущему курсу).
– Россия: от 7000 до 10000 рублей (примерно $95 – $136 по текущему курсу).
– Япония: 9800 иен (примерно $84.61 по текущему курсу).
– Турция: 1,199 TL (примерно $59.71 по текущему курсу).
– Канада: $89.99 CAD (примерно $73.59 по текущему курсу).
– Австралия: $109.95 AUD (примерно $84.41 по текущему курсу).
– Бразилия: R$349.90 (примерно $69.81 по текущему курсу).
– Колумбия: 350,000 COP (примерно $91.41 по текущему курсу).
– Чили: 65,000 CLP (примерно $75 по текущему курсу).
– Индия: INR 5599 (примерно $72.04 по текущему курсу).
– Южная Корея: 84,500 KRW (примерно $63.88 по текущему курсу).

Хотя большинство цен варьируются от 70 до 80 долларов, некоторые страны, такие как Россия и Колумбия, показывают сильное расхождение в ценах. Например, в России стоимость игры может достигать 136 долларов, что значительно выше среднего уровня. В Колумбии цена также выше среднего, составляя примерно 91 доллар. Некоторые страны, включая Японию и Южную Корею, имеют цены ниже среднего уровня.

Почему стоимость видеоигр превышает 70 долларов?

В последние годы стало заметно, что стандартная цена для новых видеоигр начинает подниматься выше традиционного порога в 60 долларов, достигая и превышая отметку в 70 долларов. Это происходит по нескольким причинам.

Во-первых, стоимость разработки видеоигр значительно возросла. Возросшее качество графики, сложность игрового дизайна, затраты на производство и маркетинг, а также необходимость привлечения талантливых разработчиков и дизайнеров приводят к увеличению бюджета для создания игры.

Во-вторых, инфляция также играет свою роль. Стоимость жизни и товаров постоянно растет, и это также отражается на цене видеоигр. Хотя цена в 60 долларов была стандартом на протяжении многих лет, она не учитывает реальную стоимость инфляции за это время.

В-третьих, современные игры предлагают больше контента, чем когда-либо прежде. С множеством дополнительных функций, таких как многопользовательский режим, дополнительные эпизоды, обновления и расширения, игроки получают больше за свои деньги, что также оправдывает повышение цены.

Наконец, цены на игры могут быть выше в определенных регионах из-за налогов и тарифов, а также из-за стоимости жизни в этих регионах. Это может привести к тому, что игры будут стоить больше в одних странах по сравнению с другими.

В целом, хотя увеличение цен на видеоигры может быть неприятным для потребителей, оно отражает растущие затраты на их создание и поддержание игр. В то же время, игроки ожидают высокого качества и глубины контента от новых игр, что также является фактором, способствующим повышению цен. Хотя не всегда игры по качеству соотносятся с новой ценой.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели