Депутат назвал игру “Смута” полнейшей “шляпой и халтурой”

0

Долгожданная российская игра “Смута”, основанная на драматических событиях Смутного времени в начале 17 века, наконец-то вышла после многолетней разработки. Однако ее релиз оказался провальным, разочаровав многих геймеров и игровых критиков. Более того, игра стала причиной громкого скандала, вызвав резкую критику депутата Госдумы Виталия Милонова.

В своем обзоре парламентарий не стеснялся в выражениях, назвав “Смуту” “полнейшей шляпой и халтурой”. По словам Милонова, он скачал игру вместе со своим помощником и поиграл менее часа, после чего пришел к такому жесткому выводу. “Это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура”, – заявил депутат.

Милонов также выразил подозрения, что разработчики “Смуты” могли быть завербованы польскими спецслужбами. “Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами — выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно”, — сказал он.

Несмотря на впечатляющую графику с использованием навороченного движка Unreal Engine 5 на топовых компьютерах, игра страдает от множества недостатков и технических проблем по мнению критиков. Сюжет критикуют за нелепости и стереотипные образы противников, а квесты часто сводятся к бестолковым поручениям “принеси-подай”.

Но особенно разгромной критике подверглась боевая система “Смуты”. Сражения описываются как “балаган”, где персонажи неловко топчутся и размахивают клинками. При этом победить можно лишь тупо закликивая противников. Попытка разнообразить геймплей различными классами персонажей не спасает ситуацию.

Не добавляет игре очков и неудачно реализованная стелс-механика. Герой передвигается “возмутительно медленно”, а враги ведут себя по-идиотски, просто отворачиваясь, когда игрок крадется у них под носом.

Технические проблемы также не обошли “Смуту” стороной. Игроки жалуются на застревающих NPC, не срабатывающие скрипты, отказывающихся драться врагов и другие баги. Оптимизация оставляет желать лучшего, требуя топового железа для комфортной игры.

В целом, обзор безжалостно критикует “Смуту”, называя ее провалом и игрой, с которой она не справляется. Похоже, российским разработчикам еще предстоит большая работа над ошибками, чтобы оправдать ожидания аудитории после столь неудачного релиза.

Слова Милонова вызвали бурную реакцию, и скандал вокруг провальной “Смуты” только разгорается. Пока создатели игры воздерживаются от комментариев, но не исключено, что этот инцидент перерастет в судебные тяжбы по защите деловой репутации студии-разработчика.

События Смутного времени: драматический период в истории России

Смутное время – это период жесточайшего кризиса в Русском царстве в начале XVII века, который сопровождался голодом, эпидемиями, вторжением иностранных интервентов и масштабными народными восстаниями. Эта бурная эпоха оставила глубокий след в российской истории.

Смута разразилась после пресечения династии Рюриковичей в 1598 году со смертью бездетного царя Федора Иоанновича. На престол взошел Борис Годунов, однако его царствование омрачилось периодом засухи и голода. Тяжелые времена привели к появлению самозванца Лжедмитрия I, выдававшего себя за чудом спасшегося царевича Дмитрия, младшего сына Ивана Грозного.

Лжедмитрий I при поддержке польских и украинских отрядов двинулся на Москву. Измученные голодом и притеснениями, многие города переходили на его сторону. В 1605 году Лжедмитрий торжественно вступил в Москву, а Годунов скоропостижно скончался. Новый царь правил недолго, в 1606 году он был убит в результате боярского заговора.

После этого в стране воцарился хаос. Престол несколько раз переходил из рук в руки под натиском самозванцев и авантюристов. Тем временем Речь Посполитая и Швеция воспользовались смутой и вторглись в российские земли. В 1610 году поляки захватили Москву и посадили на трон ставленника – королевича Владислава.

Народное сопротивление интервентам возглавили нижегородский земский старosta Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Их народное ополчение освободило Москву от поляков в 1612 году, и на престол взошел первый царь новой династии Романовых – Михаил Федорович. Так завершился этот драматический и кровавый период Смутного времени в России.

Сегодня эти события стали основой для новой российской игры “Смута”, однако ее релиз сопровождается скандалом и жесткой критикой из-за многочисленных недостатков в реализации.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply

Перейти к верхней панели