В России Microsoft Office «продолжает быть первым»

0

Корпорация Micriosoft доминирует на российском рынке офисных приложений с долей рынка в 87%. Об этом на пресс-конференции РУССОФТ рассказал генеральный директор МойОфис Павел Калякин. По его словам, американская корпорация за долгие годы фактически стала монополистом на рынке офисного ПО в России и продолжает удерживать мажоритарную долю даже несмотря на свой уход с рынка.  

По словам главы компании МойОфис, Microsoft продолжает быть первым брендом. При этом исследованиям, МойОфис занимает устойчивое второе место. Причем российский продукт популярен не только в госсекторе за счет программы импортозамещения.

«Фактически у нас примерно пополам распределение между государственными заказчиками и коммерческими. Безусловно, госорганы занимают существенную долю. Но, в принципе, заказчики из всех сегментов заинтересованы», — отметил Павел Калякин. 

По его словам, конкуренция с Microsoft для российских разработчиков – это очень большой вызов. 

«Microsoft Office, по-моему, 30 лет. «Моему офису» исполнилось пока только девять. Поэтому, соответственно, в этих условиях обеспечить максимальное соответствие функциональности, может быть, там вплоть до какой-то идентичности, для нас, конечно, это ключевая задачa»,-  сказал эксперт.  

Один из ориентиров для российской компании – это создание идентичного пользовательского опыта с конкурирующим продуктом.

«После того пользователи перешли на наши продукты, для них не должно произойти никаких изменений. Они дальше должны продолжать спокойно работать, в рамках привычных им решений», — отметил Калякин.

Говоря о спросе на офисные решения от российских разработчиков топ-менеджер заметил, что благодаря программе по предустановке отечественного программного обеспечения МойОфис получил порядка 15 миллионов установок.

«В базе мы получили по всем устройствам где-то больше 15 миллионов установок. Сейчас, с ситуацией, когда рынок чуть более припал, появился параллельный импорт, безусловно, мы увидим снижение. Но эту проблему мы, решаем тем, что многими производителями «железа» предоставляем «прошивки», которые в рамках ЕАЭС, по сути, являются стандартными», — резюмировал эксперт.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели