В 2020 году россияне стали медленнее реагировать на рекламу в Сети

0

Россияне стали медленнее реагировать на рекламные баннеры в Сети. Такие результаты получили исследователи SlickJump сравнивая время между просмотром рекламы в интернете и кликом на рекламный баннер. Медианное значение в 2020 году между просмотром и кликом выросло на персональных компьютерах до рекордных 57 секунд. Три года назад этот показатель составлял всего 9 секунд.

Примечательно, что показатели реакции на мобильных устройствах за три года наблюдений практически не изменились. Медианные значения для мобильных устройств колебались от 8 до 24 секунд.

Исследование проводилось на двух группах контента: информационных статьях общей тематики и медицинских публикациях. Оценивалась ограниченная выборка сайтов, где демонстрировались рекламные баннеры. Специалисты SlickJump изучали, отличается ли реакция пользователей на рекламу медицинских препаратов. Как оказалось, время реакции на рекламу медицинских препаратов отличается незначительно.

Например, при значении в 57 секунд для информационных статей, аналогичный показатель клика на баннер в публикации на медицинскую тематику составляет 55 секунд. Но этот пример не задает тренд, так как встречаются разные, достаточно противоречивые показатели для сравнения. Исследователи заметили разницу в скорости реакции на различные форматы рекламы, но это тема не вошла в текущее исследование.

«Если речь идет о рекламе в медицинских статьях, то скорость реакции на баннер изменяется незначительно. Однако, мы видим примеры, когда на рекламу в профильных публикациях реакция заметно выше, чем в новостных или просто информационных. Кроме этого, заметно, что скорость выбора с каждым годом, пусть незначительно, но увеличивается», – сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

Он отметил, что на персональных компьютерах динамика роста времени реакции на баннерную рекламу более выразительная. На мобильных устройствах скорость реакции за три года наблюдения практически не изменилась.

Не исключено, что сама по себе мобильная платформа при просмотре контента фокусирует внимание пользователя, он меньше отвлекается, поэтому скорость его реакции на рекламное объявление остается стабильно высокой.

По словам Антона Ермакова, снижение скорости реакции на рекламные баннеры не может свидетельствовать об ухудшении восприятия этого вида рекламы в сети. Ведь многое зависит от исполнения самого баннера и покупательского интереса к конкретному продукту.

При этом связь рекламы с контекстом статьи очевидно повышает уровень интереса, позволяет считать, что клики по рекламным баннерам совершают потребители, которые уже заинтересованы в покупке товара. Это видно по отдельной рекламе медицинских препаратов, которую SlickJump демонстрирует в тематических статьях. В таком формате скорость реакции на рекламу – высокая.

Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели