Unreal Engine 5 — это новая версия популярного игрового движка, который используется для создания разных видов интерактивного контента, такого как игры, фильмы, анимация, виртуальная и дополненная реальность. Unreal Engine 5 предлагает множество новых возможностей и улучшений, которые делают процесс разработки более простым, быстрым и качественным.
Одной из таких новых возможностей является система Chaos Flesh, которая позволяет создавать симуляции деформируемых мягких тел в реальном времени и высокого качества прямо в движке. Эта система может быть использована для создания разных эффектов, таких как симуляция мышц, жира, кожи, волос, одежды, ткани, резины, желе и других материалов, которые могут изменять свою форму под воздействием силы, гравитации, коллизий и других факторов.
意味なくUE5で柔らかいやつ。ソフトボディシミュレーション機能のChaos Flesh初めて触ってる。なるほど。将来的に筋肉シミュレーションとかにも使えるよう目指して開発されてるっぽいから期待 pic.twitter.com/XPuMngvyhW
— Hirokazu Yokohara (@Yokohara_h) January 7, 2024
Как работает Chaos Flesh
Chaos Flesh — это часть более общей системы Chaos Physics, которая отвечает за симуляцию физики в Unreal Engine 5. Chaos Physics поддерживает симуляцию как твердых, так и мягких тел, а также жидкостей, газов, огня, дыма и других феноменов. Chaos Physics использует технологию GPU, которая позволяет обрабатывать большое количество вычислений параллельно, что увеличивает скорость и точность симуляции.
Chaos Flesh — это специальный режим Chaos Physics, который предназначен для симуляции мягких тел. Мягкие тела — это объекты, которые могут деформироваться, растягиваться, сжиматься, скручиваться и изгибаться. Для того чтобы симулировать такие объекты, Chaos Flesh использует метод, называемый конечно-элементным анализом (Finite Element Analysis, FEA). Этот метод заключается в том, что объект разбивается на множество маленьких элементов, которые соединены между собой упругими связями. Каждый элемент имеет свою массу, плотность, упругость, вязкость и другие свойства, которые определяют его поведение. Каждый элемент также подвержен внешним силам, таким как гравитация, ветер, коллизии и другие. Chaos Flesh вычисляет, как эти силы влияют на каждый элемент и как элементы влияют друг на друга, и обновляет их положение и форму в соответствии с этим.
Chaos Flesh предоставляет разработчикам широкий диапазон параметров, которые позволяют настраивать симуляцию мягких тел в зависимости от желаемого эффекта. Например, можно изменять количество элементов, из которых состоит объект, их размер, форму и расположение, а также свойства связей между ними. Также можно изменять свойства самого объекта, такие как масса, плотность, упругость, вязкость, трение, сопротивление воздуха и другие. Кроме того, можно изменять внешние силы, которые действуют на объект, такие как гравитация, ветер, коллизии и другие. Все эти параметры можно менять в реальном времени, что позволяет создавать динамичные и интерактивные симуляции.
Зачем это нужно
Система Chaos Flesh может быть использована для создания разных видов контента, которые требуют реалистичной симуляции мягких тел. Например, можно использовать Chaos Flesh для создания симуляции мышц, жира, кожи, волос, одежды, ткани, резины, желе и других материалов, которые могут изменять свою форму под воздействием силы, гравитации, коллизий и других факторов. Это может быть полезно для создания персонажей, животных, растений, монстров, роботов и других существ, которые будут выглядеть более живыми и выразительными. Также можно использовать Chaos Flesh для создания симуляции органов, крови, мяса, костей и других частей тела, которые могут быть повреждены, разрезаны, разорваны, пробиты и другим образом искажены. Это может быть полезно для создания реалистичных сцен насилия, ужаса, боевых действий и других жанров, которые требуют высокого уровня детализации и иммерсии.
Кроме того, Chaos Flesh может быть использована для создания симуляции других феноменов, которые связаны с деформацией мягких тел, таких как волны, пузыри, шарики, ленты, бумага, пластилин, снег, песок, грязь и другие. Это может быть полезно для создания разнообразных сценариев, которые включают в себя взаимодействие с такими объектами, а также для создания абстрактных и художественных эффектов.
Примеры использования Chaos Flesh
Один из первых примеров использования Chaos Flesh был продемонстрирован 3D-художником Хирокадзу Ёкохара, который изучил возможности этой системы, создав симуляцию мягких тел. В своем эксперименте он использовал Chaos Flesh для создания отличной симуляции мягких тел, что стало для художника первым случаем применения этой системы для такой задачи.
Разработчик отметил, что эта технология найдет отличное применение в симуляции мышц. Ну а пока не сложно догадаться, что за энтузиасты возьмутся за работу с такими деформациями. В комментариях к посту даже намекнули — начинается на “хен”, заканчивается на “тай”.
- Аналитики предсказывают возможное банкротство Ubisoft в 2025 году - 20/12/2024 21:18
- Эксперты предупредили о новой схеме новогоднего мошенничества с предложениями подработки - 20/12/2024 20:02
- Новогодние праздники 2024-2025: как отдыхаем и планируем отпуск - 20/12/2024 19:51