Тодд Говард, ключевая фигура в игровой индустрии и мозг Bethesda, поделился своими размышлениями об уникальных трудностях и проблемах современной разработки видеоигр в интервью с изданием IGN, следующем за крупномасштабным показом Starfield.
Говард признался, что хотя он мечтает о создании новых игровых миров с большей скоростью, текущие проекты становятся все более сложными, а поддержка этих миров затягивается на годы. По его словам, «в давние времена мы выпускали игру, а затем сразу же работали над продолжением. Теперь мы можем поддерживать нашу игру в течение гораздо более длительного времени.»
Эта постоянная занятость и непрерывная поддержка может истощать даже самых стойких разработчиков. Именно поэтому Говард, который в настоящее время 52 года, поднял вопрос о своем возможном уходе из игровой индустрии после выпуска The Elder Scrolls 6. К моменту релиза этой ожидаемой RPG ему уже будет за 60.
«И когда я смотрю на Elder Scrolls 6, это та игра, в которой… Наверное, мне не следует этого говорить. Но знаете, я не становлюсь моложе. Как долго люди играют в The Elder Scrolls? Это может быть моя последняя игра. Я не знаю.» — заявил Говард.
Это заявление наверняка вызовет много обсуждений среди фанатов The Elder Scrolls и игровой общественности в целом. Однако, пока что фокус остается на Starfield, амбициозной космической RPG от Bethesda, которая выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series. Владельцы премиального издания смогут начать игру уже 1-го числа.
История франшизы The Elder Scrolls: от Arena до Skyrim и дальше
Франшиза The Elder Scrolls, созданная компанией Bethesda Softworks, начала свое путешествие в 1994 году с выпуска игры «The Elder Scrolls: Arena». Этот фэнтезийный RPG-тайтл установил тон для всей серии, представив игрокам массивный, открытый мир, полный приключений и богатый глубокой мифологией.
Второй тайтл в серии, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», был выпущен в 1996 году. Он значительно расширил мир и представил множество новых механик и особенностей, которые продолжают быть неотъемлемой частью серии до сих пор.
Последующие игры — «The Elder Scrolls III: Morrowind» (2002), «The Elder Scrolls IV: Oblivion» (2006) и, конечно, «The Elder Scrolls V: Skyrim» (2011) — только укрепили положение франшизы как одной из самых любимых и уважаемых серий в жанре RPG. Особенно Skyrim получил мировое признание, став одной из наиболее успешных видеоигр всех времен.
Вместе с основными играми, The Elder Scrolls также включает в себя несколько успешных спин-оффов, включая «The Elder Scrolls Online», многопользовательскую онлайн-игру, которая продолжает привлекать миллионы игроков в свой огромный открытый мир.
С тех пор как Тодд Говард взял на себя обязанности директора проекта с выпуском Morrowind, он стал ключевой фигурой в развитии франшизы. Изменения и добавления, которые он внес в серию, значительно повлияли на ее успех и популярность.
В настоящее время мир в ожидании «The Elder Scrolls VI», о котором мы знаем очень мало, кроме того, что он находится в процессе разработки. Однако, учитывая репутацию серии и общее качество предыдущих игр, нет сомнений, что ожидания от новой игры велики.
Тодд Говард: режиссер успеха Bethesda
Тодд Говард – это имя, которое в игровой индустрии знают все. Он является одним из ключевых деятелей Bethesda Game Studios и часто признается одним из самых влиятельных геймдизайнеров в мире.
Родившись 25 апреля 1971 года, Говард присоединился к Bethesda Softworks в 1994 году, всего через пару лет после окончания колледжа. Его ранние работы включали такие игры, как «The Terminator: Future Shock» и «SkyNET», но его настоящий вклад в игровую индустрию начался с разработки серии The Elder Scrolls.
В 2002 году он впервые взял на себя роль директора проекта с выпуском «The Elder Scrolls III: Morrowind». Именно с этого момента его имя стало тесно связано с этой культовой серией. Говард продолжил работать над серией, руководя разработкой таких критически успешных тайтлов, как «The Elder Scrolls IV: Oblivion» и «The Elder Scrolls V: Skyrim», а также серией Fallout, начиная с Fallout 3.
Внимание к деталям Говарда, его стремление к инновациям и его умение создавать глубокие, проработанные игровые миры привели к его признанию как одного из самых влиятельных разработчиков в индустрии.
Однако, в последние годы, он стал всё больше размышлять о будущем и своей роли в этом быстро меняющемся и развивающемся мире игр. Это вопросы, которые он поднял в своем последнем интервью после показа Starfield, где он признал, что «The Elder Scrolls VI» может стать его последней игрой.
Независимо от того, что Говард решит сделать далее, его вклад в игровую индустрию и в серии The Elder Scrolls будет долгое время ощущаться и вдохновлять разработчиков по всему миру.
- В Госдуме предложили выделить 10 тысяч рублей нуждающимся россиянам к Новому году - 06/12/2024 14:22
- Как сохранить психическое здоровье в мире цифровых технологий - 06/12/2024 12:16
- Как подготовить идеальную курсовую или дипломную работу с помощью digital-инструментов - 06/12/2024 12:00