Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает ряд новых возможностей для пользователей в рамках партнерства с Евро-2020. Так, на время проведения чемпионата, в TikTok стал доступен специальный раздел для болельщиков: в нем представлены популярные футбольные креаторы, ежедневное расписание и результаты матчей, трансляции со знаменитостями. Также TikTok запустил ряд специальных видеоэффектов, которые позволят пользователям отразить атмосферу соревнований в своем творчестве.
В TikTok миллионы пользователей по всему миру собираются в виртуальные сообщества по интересам, обмениваются впечатлениями и создают тематический контент. Людей объединяет любовь к самым разным вещам: от садоводства до макияжа, и спорт не стал исключением. Ролики, посвященные таким видам спорта, как паркур, MMA, бои UFC набирают в TikTok более 5 млрд просмотров. Пользователи находят единомышленников, делятся видеоконтентом и вместе переживают волнующие моменты соревнований.
Начался чемпионат Европы футболу, и TikTok, официальный партнер Евро 2020, стал местом, где пользователи могут первыми узнавать все самое интересное. На платформе игроки национальных сборных, в том числе России, показывают лучшие футбольные трюки, делятся советами и памятными моментами. За последние 2 года в TikTok контент, посвященный этой игре, активно набирает популярность. Ролики про футбол, включая контент с известными игроками, уже набрали более 185 млрд просмотров. Среди футболистов в TikTok особенной популярностью пользуется аккаунт капитана национальной сборной Польши Роберта Левандовского (4,1 млн подписчиков) и лучшего полузащитника сборной Англии Фила Фодена (1,4 млн подписчиков).
- Расследование завершено: причиной смерти кита Хвальдимира стала бактериальная инфекция - 05/10/2024 10:59
- Василий Ливанов в критическом состоянии: сердце остановилось во время операции - 05/10/2024 10:51
- «Платформа 2»: Возвращение в вертикальный мир антиутопии - 05/10/2024 09:52