Оказалось, что за самые спорные лого за авторством студии отвечал искусственный интеллект. В студии его замаскировали под реального сотрудника, который по словам Артемия Лебедева «получал заказы, как обычный сотрудник».
Руководитель студии признался, что использование ИИ позволяет расширить горизонты креатива и представить заказчикам действительно что-то новое.
ИИ применялся для экспресс-заказов, которые нельзя было обсуждать и дорабатывать. Из-за этого очень часто клиенты получали далеко не то, что они представляли. Студия при этом с каждого заказа получала 100 тысяч рублей и снимала с себя ответственность за творчество ИИ.
Можно предположить, что за деньги клиентов студия обучала нейросеть и теперь представила ее официально. В Сети пользователи шутят, что теперь у студии Лебедева стоимость логотипа будет в 100 и 300 тысяч рублей. В последнем случае клиенту будет предложено доплатить, чтобы к лого не прикасался ИИ.
- Microsoft продолжает поддерживать российских корпоративных клиентов, несмотря на обещания об уходе с рынка - 24/04/2024 14:48
- Робот-пес, стреляющий огнем, теперь доступен за $10 000 - 24/04/2024 11:10
- В России разработали хлеб из мух - 23/04/2024 12:11