Steam тестирует технологию, которая позволит снизить нагрузку на сервера сервиса. По мере того как число пользователей растет, Steam вынужден инвестировать все большие средства в содержание серверов с данными и дистрибутивами игр. Компания планирует разрешить пользователям самим передавать друг другу дистрибутивы и патчи.
Если Steam позволит игрокам передавать друг другу дистрибутивы игр по сети, то это может привести к снижению нагрузки на сервера Steam, так как часть данных будет передаваться между игроками напрямую, а не через сервера Steam. Однако, такое решение может стать нарушением авторских прав и лицензионных соглашений, так как правообладатели могут запретить распространение своих игр без их согласия.
Кроме того, возможность передавать дистрибутивы игр друг другу может привести к риску распространения вирусов и вредоносных программ, если пользователь получит дистрибутив из ненадежного источника.
Сейчас паровой сервис использует технологию Content Delivery Network (CDN), чтобы обеспечивать загрузку игр и другого контента для игроков по всему миру.
CDN – это сеть серверов, расположенных по всему миру, которые хранят копии контента, такие как игры, фотографии, видео и другие файлы. Когда игрок запрашивает загрузку контента, Steam автоматически выбирает сервер, расположенный ближе к игроку, и передает ему копию контента. Это позволяет снизить задержки при передаче данных и ускорить загрузку контента.
Обеспечение такого большого потока передачи данных является сложной задачей, но Steam обеспечивает это за счет использования многих серверов, расположенных по всему миру, и оптимизации трафика данных. Кроме того, Steam постоянно совершенствует свои технологии и инфраструктуру, чтобы улучшить производительность и надежность загрузки контента.
Однако, как и любая другая технология, иногда могут возникать проблемы с загрузкой контента, особенно в периоды высокого трафика. В таких случаях сервис может ограничивать скорость загрузки контента или использовать другие стратегии для управления трафиком, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на сервера и уменьшить задержки при передаче данных.
- Electronic Arts повышает цены на игры в Турции почти до $100 - 25/04/2024 12:58
- Microsoft продолжает поддерживать российских корпоративных клиентов, несмотря на обещания об уходе с рынка - 24/04/2024 14:48
- Робот-пес, стреляющий огнем, теперь доступен за $10 000 - 24/04/2024 11:10