Компания Sony отказывается вернуть ритейлерам в России и Беларуси деньги за заблокированные коды пополнения кошелька в российском PlayStation Store (PSN). Ранее несколько крупных продавцов игровых продуктов обратилось в российский офис компании с просьбой заменить коды, которые были в одностороннем порядке аннулированы компанией весной 2022 года.
По словам владельца одного из интернет-магазинов, которые продают цифровые продукты и коды доступа, Sony заблокировала коды после решения компании остановить продажи в цифровом магазине в России. При этом японская корпорация получила деньги за коды пополнения кошельков, а затем, якобы по просьбе самих ритейлеров заблокировала их, и до сих пор отказывается вернуть деньги покупателям. По версии Sony получается, что торговые сети сначала купили у них коды пополнения и сами попросили их заблокировать. При этом в торговых сетях наличие такой странной просьбы, которая уничтожает товар, отрицают.
В своем решении отказать в возврате средств Sony ссылается на тот факт, что покупателями заблокированных кодов стали продавцы, а не геймеры. Поэтому, чтобы вернуть средства торговые сети должны сначала продать неработающие коды игрокам, а они, в свою очередь, смогут потребовать от российского представительства Sony PlayStation вернуть им деньги. При этом продавцы уверены, что у потребителей будет мало шансов получить компенсацию от Sony, компания на этапе переговоров с ритейлерами уже несколько раз меняла требования к документам, которые подтверждают покупку кодов.
Так, по словам, представителей торговых сетей, чтобы доказать право на возврат средств покупатель должен предоставить кассовый чек в котором будет указан код пополнения. Учитывая, что коды – это конфиденциальная информация, наличие такого чека можно смело ставить под сомнение. Кроме этого Sony якобы готова помогать только геймерам и требует для оформления возврата средств наличие активного аккаунта в российском PSN.
Переговоры с Sony о возврате средств за аннулированные коды пополнения PSN торговые сети ведут с весны 2022 года. Сейчас отдельные магазины уже обратились с заявлениями в государственные органы, планируется подача иска в суд на отказ Sony возвращать средства за заведомо некачественный товар. Следовать указаниям Sony и продавать неработающие коды игрокам торговые точки не хотят, так как это негативно повлияет на их репутацию.
Участники спора пока отказываются назвать свои имена и бренды, так как до сих пор рассчитывают на мирное решение проблемы, которое Sony обещает несколько месяцев при условии отсутствия публичной огласки. Но в случае подачи иска в суд, они готовы предоставить Digital Report больше информации и официальных комментариев.
- Глобальный сбой в работе Telegram: пользователи по всему миру сообщают о проблемах - 03/10/2024 22:16
- Новая угроза для человечества: Марбургская лихорадка может оказаться страшнее COVID-19 - 02/10/2024 17:19
- Как попасть в футбольную академию: путь к профессиональному футболу - 02/10/2024 11:12