Слухи о переносе GTA 6 вызвали волну негодования среди фанатов

0

Игровое сообщество всколыхнули слухи о возможном переносе релиза долгожданной Grand Theft Auto 6 на конец 2025 года. Эту новость опубликовало популярное издание Kotaku, ссылаясь на собственные источники. Однако известный инсайдер Том Хендерсон оперативно опроверг подобные домыслы, заявив, что в статье нет никаких достоверных аргументов относительно даты выхода игры.

По словам Хендерсона, который неоднократно делился эксклюзивными подробностями о разработке GTA 6, утечки о переносе релиза не соответствуют действительности. «Не верьте всему, что пишут в сети, — предостерег инсайдер в своем Twitter. — Разработчики хранят молчание по поводу даты релиза по вполне объяснимым причинам».

Тем не менее публикация Kotaku вызвала бурю негодования среди преданных фанатов культовой франшизы. В комментариях под статьей многие обвинили издание в распространении ложных слухов и создании искусственного ажиотажа вокруг GTA 6.

«Бессовестный clickbait для наживы на хайпе!» — возмутился один из пользователей.

«Вместо того чтобы выдумывать небылицы, лучше дождались бы официального анонса от Rockstar», — высказался другой комментатор.

Скептически настроенные геймеры предположили, что Kotaku могло стать жертвой дезинформации со стороны нечистых на руку инсайдеров, спекулирующих на теме релиза, и продавцов мод аккаунтов GTA, стремящихся повлиять на цены.

Ажиотаж вокруг следующей части легендарного криминального боевика достиг колоссальных масштабов. Фанаты с нетерпением ждут любых крупиц информации о проекте, который Rockstar Games держит под строжайшим секретом. Известно лишь, что действие GTA 6 развернется в выдуманном аналоге современного Майами, а одним из главных героев станет латиноамериканка по имени Люсинда.

Фанаты крайне негативно отреагировали на возможный перенос даты выхода GTA 6. Многие восприняли это как пренебрежение интересами геймеров со стороны Rockstar Games. В социальных сетях даже возникло движение под хештегом #NoDelay4GTA6, призывающее разработчиков выпустить игру как можно скорее.

«Нам уже пришлось почти десятилетие ждать новую GTA после выхода пятой части в 2013 году. Любые дальнейшие задержки просто непростительны!» — заявил один из лидеров движения Джастин Уилсон.

Особое негодование вызвали предположения, что перенос релиза может быть связан со скандалом с увольнениями и обвинениями в токсичной рабочей атмосфере на студиях Rockstar. В начале года несколько бывших сотрудников анонимно рассказали о многочасовых сверхурочных в ущерб личной жизни во время завершающих стадий разработки.

Если слухи об очередной задержке GTA 6 окажутся правдивыми, это может нанести серьезный репутационный удар компании. Критики видят в сложившейся ситуации пренебрежение принципами разумного рабочего графика и учета «ценности-времени» для клиентов.

Сама Rockstar Games продолжает хранить молчание, не комментируя ни даты выхода, ни подробности производственного процесса GTA 6. Ожидается, что игра выйдет сначала на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а затем мигрирует на персональные компьютеры.

Перенос дат выхода игр — распространенная практика в индустрии, и GTA 6 далеко не первый проект, для которого разработчики решили взять дополнительное время. Нередко задержки объясняются стремлением студий довести продукт до идеального состояния и избежать проблем при запуске.

Одним из самых громких случаев стал перенос культовой игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Ожидаемый миллионами ролевой боевик с открытым миром задержался почти на год — с апреля 2020 до декабря того же года. Разработчикам потребовалось больше времени для отлова багов и оптимизации для разных платформ.

Задержка The Last of Us Part II от Naughty Dog также вызвала недовольство фанатов. Продолжение хита 2013 года планировали выпустить в феврале 2020, но дату сдвинули на полгода из-за необходимости дополнительной полировки.

Культовая Final Fantasy XV подверглась нескольким переносам и в итоге вышла через 10 лет после первого анонса. Overwatch задержалась на год, Red Dead Redemption 2 — на 2 года.

Причины задержек могут быть разными — от творческих кризисов и трудностей разработки до кадровых проблем на студиях. Нередко сказывается и высокая конкуренция: компании стремятся выпускать блокбастеры в более выгодное для продаж «окно», подальше от других građртитульных релизов.

В случае с GTA 6 причины возможного переноса пока остаются догадками. Инсайдеры предполагают, что Rockstar столкнулась с амбициозными геймплейными идеями, которые сложно воплотить в жизнь. Также вероятны проблемы из-за необходимости поддержки множества платформ одновременно. Компании важно не повторить конфуз с недоработками, из-за которых критиковали предыдущую GTA 5.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.