Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

0

В декабре в 14 раз пройдет форум по маркетингу в Москве и Екатеринбурге.

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве в NovotelMoscow Cityбудут разглашены актуальные тренды в сфере маркетинга. Это событие предоставит уникальную возможность ознакомиться с передовыми течениями и новейшими стратегиями маркетинга.

На Евразийской Недели Маркетинга выступят:
Антон Володькин, директор по развитию wink / ростелеком, поделится темой «Contentistheking / Контент – Король», где расскажет, как онлайн кинотеатры продвигают сериалы собственного производства и поделится кейсами и практиками интересных форматов продвижения у Wink и других онлайн кинотеатров.
Константин Бровка – Headofdigitalmarketing “Детский мир”

Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, раскроет тему о том, как примирить продажи и маркетинг.

Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь “Твоё Место” выступит с темой: «Как понять сколько тратить на маркетинг».

Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow, поделится опытом, как компании продвигаться в vk и telegram, расскажет о подходах и инструментах.

Вячеслав Филимонов – директор по маркетингу ЁбиДоёби.

Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat: новые возможности для маркетинга

Хай Иен Нгуен Мария – руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал выступит с темой: Как vk помог изменить восприятие бренда «Роллтон».

Юлия Бекетова – руководитель отдела маркетинга в OneSpot.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет оновых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance – инструмент.

Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.

Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели