Новый патч для The Last of Us Part I на 48 Гб уже доступен

0

Свежий патч для популярной игры The Last of Us Part I был выпущен и уже доступен для загрузки. Обновление в основном направлено на улучшение производительности, уменьшение времени сборки шейдеров и улучшение качества текстур на низких и средних настройках.

Скачивание этого патча вызовет полную пересборку шейдеров.

Для оптимального улучшения вашего игрового опыта, пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена самая актуальная версия вашего драйвера. На момент публикации этих заметок, самые свежие версии:

  • AMD Software: Adrenalin Edition 23.4.3, который включает исправление для “более долгого, чем ожидалось, времени компиляции шейдера” в The Last of Us Part I
  • NVIDIA GeForce Game Ready Driver 531.79

 

Улучшения и исправления

Патч вносит следующие улучшения и исправления:

  • Уменьшено время сборки шейдеров.
  • Оптимизирован код для улучшения общей производительности процессора.
  • Оптимизирован контент для улучшения производительности на нескольких уровнях.
  • Улучшена загрузка уровней, чтобы сократить количество экранов “Пожалуйста, подождите” и загрузки.
  • Добавлена новая настройка плотности эффектов, которая регулирует плотность и количество некритичных визуальных эффектов (Опции > Графика).
  • Увеличено количество персонажей на низких и средних настройках плотности окружающих персонажей, а также добавлен вариант “Очень низкий” (Опции > Графика).
  • Внедрена дополнительная настройка масштабирования для низких и средних настроек графики в игре.
  • Уменьшено влияние настроек качества текстур на VRAM, что позволяет большинству игроков увеличить настройки качества текстур или получить улучшенную производительность при текущих настройках.
  • Исправлен сбой, который мог происходить при загрузке на Windows 11.
  • Исправлен сбой, который мог происходить на Intel Arc.
  • Исправлен сбой, который мог происходить при начале новой игры в Left Behind до завершения сборки шейдеров.
  • Исправлена проблема, при которой при наведении камеры на пол во время прицеливания игрок и камера визуально подтормаживали.
  • Исправлена проблема, при которой настройки чувствительности при снайпинге не применялись ко всем прицельным оружиям. Кроме того, чувствительность при снайпинге переименована в чувствительность при прицеливании (Опции > Управление > Чувствительность камеры мыши).
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли нажать на “Перейти к Неназначенным” при появлении подсказки в настройках пользовательского управления (Опции > Управление > Ввод > Настройка управления).
  • Исправлена проблема, при которой изменение настроек графики (Опции > Графика > Пресеты графики) во время игры не возвращало игрока к правильному контрольному пункту.
  • Исправлена проблема, при которой изменения эффекта блика (Опции > Графика > Настройки визуальных эффектов > Блик) не применялись.

В рамках конкретных уровней в игре были внесены следующие исправления:

  • [Pittsburgh] Исправлена проблема, при которой игроки могли регулярно выпадать из мира при перезапуске на контрольном пункте в книжном магазине.
  • [Left Behind] Исправлена проблема, при которой игроки могли оказаться в тупике при прыжке в электрифицированную воду.

 

Специфичные исправления для AMD

  • Внедрены улучшения времени загрузки
  • Исправлена проблема, при которой шейдеры могли загружаться аномально долго

Новый патч для The Last of Us Part I вносит многообещающие изменения и улучшения, которые, как ожидается, значительно улучшат игровой опыт для всех игроков.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели