Свежий патч для популярной игры The Last of Us Part I был выпущен и уже доступен для загрузки. Обновление в основном направлено на улучшение производительности, уменьшение времени сборки шейдеров и улучшение качества текстур на низких и средних настройках.
Скачивание этого патча вызовет полную пересборку шейдеров.
Для оптимального улучшения вашего игрового опыта, пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена самая актуальная версия вашего драйвера. На момент публикации этих заметок, самые свежие версии:
- AMD Software: Adrenalin Edition 23.4.3, который включает исправление для “более долгого, чем ожидалось, времени компиляции шейдера” в The Last of Us Part I
- NVIDIA GeForce Game Ready Driver 531.79
Улучшения и исправления
Патч вносит следующие улучшения и исправления:
- Уменьшено время сборки шейдеров.
- Оптимизирован код для улучшения общей производительности процессора.
- Оптимизирован контент для улучшения производительности на нескольких уровнях.
- Улучшена загрузка уровней, чтобы сократить количество экранов “Пожалуйста, подождите” и загрузки.
- Добавлена новая настройка плотности эффектов, которая регулирует плотность и количество некритичных визуальных эффектов (Опции > Графика).
- Увеличено количество персонажей на низких и средних настройках плотности окружающих персонажей, а также добавлен вариант “Очень низкий” (Опции > Графика).
- Внедрена дополнительная настройка масштабирования для низких и средних настроек графики в игре.
- Уменьшено влияние настроек качества текстур на VRAM, что позволяет большинству игроков увеличить настройки качества текстур или получить улучшенную производительность при текущих настройках.
- Исправлен сбой, который мог происходить при загрузке на Windows 11.
- Исправлен сбой, который мог происходить на Intel Arc.
- Исправлен сбой, который мог происходить при начале новой игры в Left Behind до завершения сборки шейдеров.
- Исправлена проблема, при которой при наведении камеры на пол во время прицеливания игрок и камера визуально подтормаживали.
- Исправлена проблема, при которой настройки чувствительности при снайпинге не применялись ко всем прицельным оружиям. Кроме того, чувствительность при снайпинге переименована в чувствительность при прицеливании (Опции > Управление > Чувствительность камеры мыши).
- Исправлена проблема, при которой игроки не могли нажать на “Перейти к Неназначенным” при появлении подсказки в настройках пользовательского управления (Опции > Управление > Ввод > Настройка управления).
- Исправлена проблема, при которой изменение настроек графики (Опции > Графика > Пресеты графики) во время игры не возвращало игрока к правильному контрольному пункту.
- Исправлена проблема, при которой изменения эффекта блика (Опции > Графика > Настройки визуальных эффектов > Блик) не применялись.
В рамках конкретных уровней в игре были внесены следующие исправления:
- [Pittsburgh] Исправлена проблема, при которой игроки могли регулярно выпадать из мира при перезапуске на контрольном пункте в книжном магазине.
- [Left Behind] Исправлена проблема, при которой игроки могли оказаться в тупике при прыжке в электрифицированную воду.
Специфичные исправления для AMD
- Внедрены улучшения времени загрузки
- Исправлена проблема, при которой шейдеры могли загружаться аномально долго
Новый патч для The Last of Us Part I вносит многообещающие изменения и улучшения, которые, как ожидается, значительно улучшат игровой опыт для всех игроков.
- Расследование завершено: причиной смерти кита Хвальдимира стала бактериальная инфекция - 05/10/2024 10:59
- Василий Ливанов в критическом состоянии: сердце остановилось во время операции - 05/10/2024 10:51
- «Платформа 2»: Возвращение в вертикальный мир антиутопии - 05/10/2024 09:52