Конференция TEAMLY: как это было

0

В середине ноября в Москве прошла Конференция TEAMLY, посвященная совместной работе и управлению знаниями. Эксперты из НЛМК, Сбера, АО «Международный аэропорт Шереметьево», а также из Ассоциации российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» поделились кейсами управления знаниями. Разработчики платформы TEAMLY презентовали масштабное обновление, которое позволит компаниям выстроить эффективную работу команд.

НЛМК

Руководитель направления «Карьера и Преемственность» Павел Сергеев выступил с докладом на тему «Алгоритм управления корпоративными знаниями на производстве». 

Сохранение и развитие экспертизы — одно из ключевых направлений деятельности компании. Для этого в НЛМК совмещают традиционные механики передачи знаний и «новый взгляд» — доступ к экспертам как к внутреннему ресурсу, управление приобретением опыта и знаний через карьерный трек. Горизонтальное развитие экспертов без выхода на управленческие должности позволяет расширять сотрудникам прикладной опыт.  Для этого в компании используют такие инструменты как: прозрачные треки карьерного развития; база технологических экспертов и форум экспертных консультаций. Поддерживать интерес к карьерному росту позволяет материальная и нематериальная мотивация: признание, доход, карьерные возможности. Эффективность управления знаниями позволяют измерить проработанные метрики. 

СБЕР

Руководитель проектов по управлению знаниями, блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Екатерина Горшенева поделилась рабочим кейсом: «Как из данных сделать знания? Опыт Сбера в реализации процесса управления знаниями на собственной платформе». 

Команда Екатерины Горшеневой занимается дистанционными каналами поддержки корпоративных клиентов — это колл-центр для юридических лиц, который обслуживает более 3-х млн клиентов. База знаний — основной источник информации для сотрудников и клиентов. По мнению эксперта, ИТ-платформа — это только половина успеха для грамотного управления знаниями. Остальная половина — данные, которые превращаются в знания. Важно, чтобы в базу знаний попадала только нужная информация. Для этого в компании применяют четкую стратегию управления знаниями и следят за созданием качественного контента. Так, база знаний позволяет дать нужную информацию нужным людям в нужный момент времени — эти три ключевых фактора определяют эффективное управление знаниями.

TEAMLY

Сооснователь TEAMLY и CEO QSOFT Виталий Чесноков совместно с исполнительным директором Владимиром Манеровым представили масштабное обновление платформы. С новым функционалом и инструментами совместная работа в Тимли стала еще эффективнее. Теперь появилась возможность сократить использование дополнительных сервисов, работая в рамках одной платформы. Так, важная информация и документы не теряются в различных ПО, а значит, сокращается время на их поиск. Разработчики платформы не обошли стороной тренд GPTзации, внедрив в TEAMLY инструмент на базе искусственного интеллекта для автоматизации ежедневной рутины. 

АО «Международный аэропорт Шереметьево»

Главный эксперт службы цифровой трансформации Московского аэропорта «Шереметьево» Юрий Золотых выступил с докладом «Корпоративная база знаний как ключевой элемент процесса управления Enterprise-архитектурой»

Даже в компании со сложной Enterprise-архитектурой база знаний нужна всем сотрудникам, и на практике играет намного более важную роль, чем описано в методологиях. Сотрудники хорошо ориентируются в работе своего локального участка, но как только дело касается междисциплинарного вопроса или сбоя, становится трудно понять, как найти информацию у коллег в их функциональной области. База знаний в Enterprise-архитектуре — связующее звено между сущностями. Юрий подробно рассказал о том, как упростить построение Enterprise-архитектурой и использовать эту схему в любой компании.

 Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс»

Эксперт в области корпоративных СУЗ, кандидат технических наук, Василий Можаров в рамках своего авангардного выступления на тему: «Последний писк управления знаниями» проанализировал пути развития менеджмента знаний от истоков до наших дней. Новый тренд — «знаниевая трансформация» в отдельных направлениях, например, дистанционная совместная работа, обучение на рабочем месте, отношения, основанные на знаниях и прочие. Задача профессионального сообщества — определять актуальное направление менеджмента знаний и помогать бизнесу внедрять эффективные решения.  

Конференция TEAMLY еще раз доказала, что сейчас менеджмент знаний активно внедряют в свои процессы не только госкорпорации, крупные и средние компании, но и малый бизнес, желая быстрее развиваться даже в кризисное время.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели