Dragon’s Dogma 2 провалилась из-за донатов

0

Разработчики вызвали волну критики игроков дорогими микротранзакциями. Долгожданный релиз Dragon’s Dogma 2 в Steam по цене $70 обернулся громким скандалом. Самая ожидаемая игра года оказалась переполнена платными дополнениями и микротранзакциями на каждом шагу.

Основные нарекания игроков связаны с двумя ключевыми проблемами:

  1. Серьезные проблемы с производительностью и оптимизацией. Многие пользователи жалуются на частые вылеты, зависания и низкий fps даже на мощных компьютерах.
  2. Обилие платных бустеров и микротранзакций. Разработчики предлагают покупать за реальные деньги ($2 и более) различные усилители, бонусы, кристаллы, мгновенное перемещение и даже ключи для выхода из темниц. Многие игроки расценили это как попытку заставить платить за прогресс.

Хотя все эти внутриигровые предметы теоретически можно получить бесплатно, процесс зачастую сопряжен с дополнительными сложностями вроде ручного удаления сохранений.

На фоне обвинений в жадности разработчиков, пользователи Steam буквально разгромили игру отрицательными обзорами и массовыми возвратами. При этом некоторые отметили, что хотя бы драки в тавернах с женщинами остались бесплатными.

По данным инсайдеров, в ближайшее время разработчики планируют выпустить обновления для исправления багов и оптимизации. Но решат ли они проблему платных бустеров, остается вопросом.

Практика платных бустеров вызывает все больше критики

К сожалению, случай с Dragon’s Dogma 2 не является чем-то из ряда вон выходящим. В последние годы все больше издателей и разработчиков прибегают к агрессивной монетизации и внедрению платных бустеров и микротранзакций в полноценные игры с одной покупкой.

Согласно исследованию аналитической фирмы SuperData, в 2022 году игроки потратили $109 млрд на внутриигровые покупки, что на 8% больше, чем годом ранее.

Одним из самых одиозных примеров стала NBA 2K21, где для улучшения персонажа требовались десятки часов грайнда или покупка бустеров за $50-100.

Ситуация вызвала волну возмущения как среди игроков, так и известных блогеров вроде Angry Joe, посвятившего этому отдельный ролик. Критики указывают, что подобная монетизация разрушает игровой процесс и искажает балланс в пользу тех, кто платит. По их мнению, покупка должна давать доступ к полной игре без необходимости доплачивать за прогресс.

В связи с участившимися скандалами, некоторые страны вводят новые законы для ограничения микротранзакций в видеоиграх, особенно в тех, что ориентированы на детей.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.