Средневековый DOOM шокирует критиков безумным рейтингом

0

Новая часть культовой серии разрывает шаблоны и возвращает ту самую брутальность, по которой истосковались фанаты. И критики это оценили.

Игровой мир замер в ожидании. DOOM: The Dark Ages получил впечатляющие 88 баллов от критиков, и это не просто цифра — это настоящий триумф для серии, которая, казалось бы, уже исчерпала себя после Eternal. Почему новый средневековый DOOM так зацепил даже самых придирчивых экспертов? Давайте разберемся.

Первое, что бросается в глаза — смелый шаг разработчиков вернуться к истокам. Если DOOM Eternal многие критиковали за излишне казуальный подход с акробатическими элементами и платформингом, то The Dark Ages решительно возвращает нас к тяжелой, брутальной атмосфере DOOM 2016. И делает это мастерски.

«Игра не просто отказывается от паркура — она дает понять, что палач ада здесь не для того, чтобы прыгать по платформам. Он здесь, чтобы кромсать демонов с такой яростью, что экран буквально окрашивается красным», — такими впечатлениями делятся журналисты, тестировавшие игру.

Интересно, что разработчики не побоялись экспериментировать с сеттингом. Средневековье, на первый взгляд, кажется странным выбором для DOOM. Но именно этот контраст создает поразительный эффект: мрачные замки, узкие коридоры, сменяющиеся просторными аренами, где разворачиваются настоящие кровавые симфонии.

Боевая система поначалу может сбить с толку даже ветеранов серии. Разработчики серьезно переработали механики, и на первых порах это вызывает некоторое замешательство. Но стоит освоиться — и игра раскрывается во всей красе, превращаясь в настоящий симулятор мясника из ада.

«Я провел первый час в полном недоумении, пытаясь привыкнуть к новым механикам. А потом что-то щелкнуло — и следующие пять часов я не мог оторваться, методично превращая монстров в фарш с помощью новых безумных орудий,» — признается один из рецензентов.

Арсенал в The Dark Ages заслуживает отдельного упоминания. Щит-пила, позволяющая буквально разрывать врагов на части в ближнем бою. Skull Crusher — оружие, выстреливающее черепами поверженных врагов (да-да, вы не ослышались). Разнообразие противников тоже впечатляет: от рядовых демонов до огромных механизированных созданий и летающих тварей, делающих каждый бой непредсказуемым и эпичным.

Впрочем, не обошлось и без критики. Некоторые рецензенты отмечают, что им не хватило вертикальности Eternal и его бешеного темпа. Но таких меньшинство. Общее мнение профессионального сообщества можно сформулировать просто: это лучший DOOM со времен перезапуска серии в 2016 году.

Что особенно приятно для русскоязычных игроков — DOOM: The Dark Ages выйдет сразу с полноценной русской озвучкой. Уже 15 мая мы сможем погрузиться в этот кровавый средневековый ад на PC через Steam, в Game Pass и на всех актуальных консолях.

Готовьте свои нервы и мышки — судя по отзывам, нас ждет настоящий адреналиновый шторм, который заставит забыть обо всем, кроме вечной миссии Палача Рока: рвать и терзать, пока не останется ни одного демона.

Следите за дальнейшими обзорами и новостями о DOOM: The Dark Ages в нашем телеграм-канале Digital Report https://t.me/DigitalRep

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply