Компания Ubisoft подтвердила, что грядущая игра Assassin’s Creed Shadows будет требовать постоянного подключения к сети интернет. Эта информация появилась на странице игры в PlayStation Store и была подтверждена журналистами портала Insider Gaming.
Требование постоянного онлайн-соединения в играх Ubisoft не является чем-то новым. Многие проекты компании, такие как Tom Clancy’s The Division и For Honor, требуют постоянного подключения из-за наличия микротранзакций и мультиплеерных компонентов. Однако бывают и исключения: для предстоящей игры Star Wars Outlaws интернет потребуется только во время установки, а сам игровой процесс можно будет проходить в офлайн-режиме.
Постоянное подключение к сети в Assassin’s Creed Shadows, вероятно, связано с запуском онлайн-платформы Assassin’s Creed Infinity. Хотя Ubisoft ещё не раскрыла все детали этого хаба, предполагается, что он станет обязательным для запуска будущих игр серии Assassin’s Creed. Платформа Infinity объединит все игры франшизы в единую экосистему и предложит игрокам различные сервисы и возможности.
Вместе с анонсом Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft также представила различные издания игры и бонусы за предзаказ. Помимо стандартного издания за 70 долларов, игроки смогут приобрести «золотое» издание за 110 долларов и «максимальное» издание за 130 долларов. Расширенные версии включают трёхдневный ранний доступ, сезонный пропуск с двумя будущими дополнениями и эксклюзивным квестом, а также косметические предметы и бонусы.
Для поклонников коллекционных изданий Ubisoft подготовила физическую версию Assassin’s Creed Shadows с различными сувенирами и цифровыми бонусами. Подробности о содержимом коллекционного издания будут раскрыты позднее.
Хотя некоторых игроков может разочаровать необходимость постоянного подключения к интернету, Ubisoft уверяет, что это решение позволит предоставить игрокам Assassin’s Creed Shadows максимально полный и разнообразный игровой опыт. Релиз игры запланирован на 2024 год для платформ PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Требование постоянного подключения к интернету в играх становится всё более распространённой практикой в игровой индустрии. Помимо Ubisoft, многие другие крупные издатели и разработчики внедряют эту систему в свои проекты.
Например, игры серии Call of Duty от Activision Blizzard уже давно требуют постоянного онлайн-соединения, даже для прохождения однопользовательской кампании. Компания объясняет это необходимостью борьбы с читерством и пиратством, а также желанием предоставить игрокам доступ к различным онлайн-сервисам и обновлениям.
Другой пример — игры от студии Rockstar Games, такие как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Хотя сюжетные кампании этих игр можно проходить в офлайн-режиме, для доступа к онлайн-составляющим и многопользовательским режимам требуется постоянное подключение к сети.
Внедрение постоянного онлайн-соединения в играх часто вызывает споры среди игрового сообщества. Некоторые игроки считают, что это ограничивает их свободу и возможность играть в любое удобное время, особенно если у них нет стабильного интернет-соединения. Кроме того, необходимость постоянного подключения делает игры уязвимыми перед сбоями серверов и хакерскими атаками, что может привести к временной недоступности игры.
С другой стороны, разработчики утверждают, что постоянное онлайн-соединение позволяет им оперативно реагировать на ошибки и проблемы, обновлять игры и предотвращать использование читов и взломанных версий. Кроме того, это даёт возможность внедрять в игры различные онлайн-функции, такие как кросс-платформенная игра, совместное прохождение, живые события и многое другое.
В случае с Assassin’s Creed Shadows и платформой Infinity, Ubisoft стремится создать единую экосистему, которая объединит все игры серии и предложит игрокам множество дополнительных возможностей. Однако компании предстоит найти баланс между предоставлением инновационных онлайн-функций и обеспечением стабильного и комфортного игрового процесса для всех пользователей, независимо от качества их интернет-соединения.
- UnionPay Газпромбанка перестали принимать в ОАЭ: что важно знать держателям карт - 23/11/2024 15:26
- Столкновение галактик: ученые зафиксировали мощнейшую ударную волну в космосе - 23/11/2024 14:31
- ЦСКА Москва – Ростов: время начала матча, где смотреть, прогнозы на игру РПЛ 23 ноября - 23/11/2024 14:24