Apple не будет проводить презентацию своего AR/VR-шлема в этом году. Компания продолжит его разработку, но может и отменить. В идеале, потребители увидят новый шлем только в 2023 году, хотя ранее планировалось, что компания представит его уже через несколько месяцев.
Apple, как и другие компании, периодически принимает решения об отмене разработки некоторых устройств. Это может быть связано с различными причинами, такими как изменение рыночных условий, технологические ограничения или стратегические решения.
Некоторые из отмененных проектов Apple, о которых было известно:
- Macintosh TV – комбинированный компьютер и телевизор, выпущенный в 1993 году и отмененный после всего года продаж.
- Apple Newton – устройство, выпущенное в 1993 году, которое считалось предшественником современных КПК. Он был отменен в 1998 году.
- Apple Pippin – игровая консоль, разработанная Apple в 1996 году. Он был отменен через год после запуска.
- Apple Lisa – первый персональный компьютер Apple с графическим интерфейсом пользователя и мышью, выпущенный в 1983 году. Этот проект был отменен в 1986 году из-за низких продаж.
- iPhone Nano – уменьшенная версия iPhone, которая предполагалась в 2008 году, но так и не была выпущена.
Это лишь некоторые примеры проектов, которые были отменены Apple. В целом, компания знаменита тем, что стремится выпускать только высококачественные продукты и отменяет проекты, которые не соответствуют ее стандартам.
Повод для отмены AR/VR-шлема Apple может найтись. В области создания AR/VR было несколько проектов, которые не смогли получить широкую популярность:
- Google Glass – очки дополненной реальности, выпущенные в 2013 году. Они получили широкое внимание, но были отменены в 2015 году из-за высокой стоимости и проблем с концепцией использования.
- Microsoft HoloLens 2 – шлем дополненной реальности, выпущенный в 2019 году. Хотя он получил положительные отзывы за его технические возможности, высокая цена ограничила его популярность у потребителей.
- Magic Leap – AR-шлем, разработанный с использованием технологии “лучевых” пучков, что позволяет создавать изображения, которые взаимодействуют с реальным миром. Он получил значительное финансирование, но не смог стать популярным у широкой аудитории из-за высокой цены и технических проблем.
Существует несколько причин, почему популярность AR/VR-шлемов среди потребителей до сих пор ограничена. Некоторые из них включают в себя:
Цена – большинство AR/VR-шлемов до сих пор считается дорогими, что ограничивает доступность для многих потребителей.
Технологические ограничения – существующие технологии не позволяют создавать полноценные AR/VR-приложения с высоким уровнем реалистичности, что может быть неудовлетворительным для потребителей.
Ограниченная функциональность – многие AR/VR-шлемы имеют ограниченные функциональные возможности, что может ограничивать их привлекательность для потребителей.
В будущем, с развитием технологий и улучшением функциональности AR/VR-шлемов, это может измениться, и они могут стать более популярными среди потребителей. Так что у Apple есть шанс войти на этот рынок, все зависит от того, насколько высокую планку поставила перед собой компания и сможет ли она ее преодолеть.
- Глобальный сбой в работе Telegram: пользователи по всему миру сообщают о проблемах - 03/10/2024 22:16
- Новая угроза для человечества: Марбургская лихорадка может оказаться страшнее COVID-19 - 02/10/2024 17:19
- Как попасть в футбольную академию: путь к профессиональному футболу - 02/10/2024 11:12