Wildberries расскажет о своей Digital-стратегии на Евразийской Неделе Маркетинга

0

Евразийская Неделя Маркетинга —это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City)  выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. До 27 октября действует акция: второй билет в подарок*

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

  • Роман Сенчихин — директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;
  • Анна Старкова — директор Департамента по спецпроектам Wildberries;
  • Александра Рубцова — product Marketing Manager OneSpot;
  • Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;
  • Иван Гапонов — руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
  • Анна Пурина — проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
  • Артем Бирюков — директор по маркетингу «Поисковая Индустрия»;
  • Максим Манжай — руководитель проектов компании Finepromo и многие другие!

Темы конференции 22 ноября в Москве:

  1. Тренды в Digital
  2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
  3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
  4. Perfomance-маркетинг — привлечение новых клиентов
  5. Digital-разработка — новые возможности
  6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
  7. Сквозная аналитика

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply

Перейти к верхней панели