Wildberries расширяет продажи автомобилей премиум-класса на фоне развития автомобильного направления

0

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о старте продаж люксовых автомобилей на своей платформе, значительно расширив автомобильное направление, развиваемое с апреля 2024 года. В новый премиальный ассортимент вошли модели Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Land Rover и Lexus.

История развития автомобильного направления

Wildberries начал свой путь в автомобильном ритейле 18 апреля 2024 года, впервые представив на платформе модели китайского бренда Chery. Уже в мае компания расширила ассортимент, добавив в каталог автомобили LADA, что стало важным шагом в развитии продаж отечественного автопрома через цифровые каналы.

Текущий премиальный ассортимент включает:

  • Mercedes-Benz: модели GLE, GLS и представительский S-Class
  • BMW: внедорожники X3, X5 и X7
  • Toyota: Land Cruiser и Land Cruiser Prado
  • Land Rover Range Rover
  • Lexus RX

Условия покупки и доставки

Компания работает напрямую с проверенными дилерами, гарантируя прозрачность сделки и фиксированную цену в момент покупки. Все пошлины и налоги включены в стоимость, исключая дополнительные расходы для покупателя. Маркетплейс также предлагает возможность получения специальных скидок от поставщиков.

На данный момент доставка люксовых автомобилей доступна в регионах Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного федеральных округов, что дополняет существующую сеть доставки в 17 регионов России, работающую с апреля 2024 года.

Развитие автомобильной инфраструктуры

В ноябре 2024 года Wildberries совместно с оператором Russ запустил собственную сеть автозаправочных станций. Первые АЗС размещены на территории логистических центров компании и пока обслуживают только водителей Wildberries и Russ. В планах — открытие заправок для водителей компаний-партнеров и последующий выход на массовый рынок.

Мировые тренды онлайн-продаж автомобилей

Выход Wildberries в премиальный автомобильный сегмент отражает глобальный тренд развития онлайн-продаж автомобилей через маркетплейсы:

  • Американская Carvana стала пионером в онлайн-продажах подержанных автомобилей, предлагая доставку на дом и семидневный период возврата
  • Китайский гигант Alibaba через платформу Tmall успешно реализует новые автомобили различных брендов
  • Amazon развивает направление автозапчастей и аксессуаров, рассматривая возможность прямых продаж автомобилей
  • Российский Ozon в сентябре 2023 года начал продажи автомобилей Chery с полностью онлайн-процессом покупки

Расширение Wildberries в автомобильном секторе демонстрирует стремление компании создать комплексную экосистему, объединяющую онлайн-продажи автомобилей различных ценовых категорий с развитой инфраструктурой обслуживания.

Подписывайтесь на телеграм-канал Digital Report https://t.me/DigitalRep, чтобы следить за развитием автомобильного направления Wildberries и другими новостями электронной коммерции.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.