Стало известно, что в грядущей научно-фантастической игре Starfield от Bethesda Game Studios может появиться русская текстовая локализация. Информацию о работе над текстовым переводом игры на русский язык с Digital Report на условии анонимности поделились сотрудники компании, которые совместно с Microsoft занимается процессом локализации цифровых продуктов. Известно, что текстовый перевод на русский язык уже был на высоком уровне готовности. Однако процесс затормозился из-за юридических проблем, которые на данный момент практически удалось решить. Ожидается, что работа над русскими субтитрами будет возобновлена и закончена еще до официального релиза игры в сентябре 2023 года.
Тем не менее, официального подтверждения данной информации от Bethesda или Microsoft пока не последовало. Не исключено, что причина этого — сложившаяся ситуация с негативным восприятием русского перевода в играх. Несмотря на значительное количество русскоязычных игроков, русская локализация игры может вызвать критику со стороны отдельной части игрового сообщества. Это может повредить рекламной кампании.
Но, судя по всему, в случае с Starfield разработчики все же готовы идти на уступки и предоставить русскоязычной аудитории возможность оценить игру в наиболее комфортной для них форме. Первоначально планируется текстовая локализация, однако если русский перевод получит положительные отзывы, возможна и полная локализация игры.
Несмотря на то, что локализация — это сложный и трудоемкий процесс, который требует учета многих нюансов и особенностей языка, это важный шаг на пути к удобству и доступности игры для большого числа пользователей.
Starfield — это амбициозный проект Bethesda, который заявлен как RPG нового поколения. Ожидается, что игра окунет пользователей в увлекательное космическое приключение, и русскоязычная версия может стать значимым вкладом в развитие глобального игрового сообщества.
Так что всем поклонникам Bethesda и игр на русском языке стоит внимательно следить за новостями. Отмечается, что Starfield станет тем проектом, который изменит отношение к русской локализации в играх и откроет новые горизонты для русскоязычных геймеров.
Ситуация с русской локализацией игры Starfield
Starfield, новый флагманский проект от Bethesda, столкнулся с проблемами, касающимися локализации игры на различные языки. Вопрос о русской локализации стал особенно актуальным после того, как было объявлено, что в игре не будет поддержки русского языка. Отсутствие русской локализации вызвало волну обсуждений, поскольку Россия является одним из крупнейших рынков для игровой индустрии.
Помимо русского, игра Starfield также не будет переведена на арабский и корейский языки. Это решение вызвало недовольство в соответствующих регионах, что привело к появлению многочисленных петиций, в которых пользователи требуют добавления поддержки их родных языков. На момент написания статьи, Starfield поддерживает озвучку на английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Что касается субтитров, то они доступны на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, японском, польском, португальском (Бразилия) и упрощенном китайском языках.
Глава Xbox Phil Spencer прокомментировал сложившуюся ситуацию следующим образом: «К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру на каждый рынок, но мы всегда анализируем возможности рынка и получаем отзывы по отдельным играм. Сложно ответить, так как обсуждение [о локализации] еще не закончилось. Мы продолжим обсуждение и прислушиваемся к отзывам».
Также было отмечено, что, несмотря на то, что Microsoft вполне способна осуществить локализацию, большую часть работы в этом направлении на PC могут выполнить моддеры. Однако, несмотря на это, Microsoft стоит вложить ресурсы в локализацию игры, так как это помогло бы преодолеть языковой барьер, являющийся одним из основных препятствий на пути к достижению цели Microsoft привлечь два миллиарда игроков по всему миру.
На данный момент, обсуждение вопроса о локализации Starfield продолжается, и, хотя окончательное решение еще не принято, игроки по-прежнему активно выражают свое недовольство отсутствием поддержки их родных языков. Возможно, в будущем, с появлением новых технологий и инструментов ИИ, процесс локализации станет менее сложным и ресурсоемким, что позволит компаниям как Microsoft расширять поддержку различных языков в своих играх.
- Роскомнадзор включил WhatsApp в реестр организаторов распространения информации - 21/12/2024 18:44
- Что такое антидетект-браузер? - 21/12/2024 18:34
- Аналитики предсказывают возможное банкротство Ubisoft в 2025 году - 20/12/2024 21:18