В России может быть реализован необычный проект по созданию указателей в дополненной реальности. Их можно будет увидеть через смартфоны и специальные очки на железнодорожных вокзалах, аэропортах или остановках транспорта. Необычные указатели помогут туристам и пассажирам легче ориентироваться при посадке и покупке билетов.
Для создания информационных объектов в дополненной реальности будет использоваться новая высокоточная технология привязки цифровых слоев к реальным объектам. Технология была разработана стартапом Augmented.City, который уже получил поддержку в России со стороны крупных компаний. Информация в дополненной реальности доступна каждому владельцу современного смартфона с установленным приложением. Для этого нужно установить специальное приложение.
В ближайшее время на мировом рынке появятся другие носимые устройства с поддержкой AR, поэтому возможностей считывания информации в виртуальной среде станет еще больше.
«В дополненной реальности можно размещать различную текстовую и графическую информацию, детально описывать какие-то объекты или использовать технологию точной привязки виртуальных меток для указания маршрутов в здании вокзалов и на перронах. Виртуальная среда дает больше пространства для информирования пассажиров, не требует установки стендов или вывесок. Достоинство технологии Augmented.City — в точной привязке виртуальных стикеров к объекту и отсутствии значительных инвестиций в оцифровку реального окружения. Создание меток не требует использования сложной техники и может при сохранении высокой точности проводится с помощью обычного смартфона», — сказал Александр Дроздовский – соучредитель стартапа Augmented.City.
Он отметил, что сейчас идут переговоры с заинтересованными ведомствами и компаниями. Крупные игроки на рынке пассажирских перевозок России уже ознакомились с технологической демонстрацией и выразили свое удовлетворение возможностями AR.
«Дополненная реальность — новая технология, которая только начинает активно применяться в разных странах мира, приобретая более прикладной и массовый характер. Появление информационных объектов в AR на вокзалах или других пунктах, где нужно упростить ориентирование – это отличное решение, без затрат на производство вывесок или дизайнерских схем», — подчеркнул Александр Дроздовский.
Дополненная реальность может использоваться в разных сферах — от торговли и продажи недвижимости (метки на зданиях), до туристического бизнеса.
- Роскомнадзор включил WhatsApp в реестр организаторов распространения информации - 21/12/2024 18:44
- Что такое антидетект-браузер? - 21/12/2024 18:34
- Аналитики предсказывают возможное банкротство Ubisoft в 2025 году - 20/12/2024 21:18