Starfield: анализ игры, которая потеряла свою звезду

0

Starfield — это долгожданная научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda Game Studios, которая должна была стать новым флагманом студии после успеха серий The Elder Scrolls и Fallout. Однако, после нескольких лет разработки и отсутствия конкретной информации о игре, Starfield вышла на рынок с большим разочарованием для фанатов и критиков. В этой статье мы попытаемся разобраться, что пошло не так с Starfield и почему игра не оправдала ожиданий.

Starfield представляет собой открытый мир, в котором игрок может исследовать различные планеты, звездные системы и галактики. Игра обещала дать игроку полную свободу действий и выбора, а также предложить увлекательный сюжет, интересных персонажей и разнообразные квесты. Игра также должна была использовать новый движок Creation Engine 2, который должен был обеспечить высокий уровень графики, физики и анимации.

Starfield: анализ игры, которая потеряла свою звезду

Однако, по факту Starfield оказалась скучной, недоделанной и неработоспособной игрой, которая не смогла воссоздать атмосферу научной фантастики и заинтересовать игрока своим миром. Вот некоторые из основных проблем игры:

• Графика и техническое состояние. Игра выглядит устаревшей и некрасивой, с низким разрешением текстур, плохим освещением, однообразным дизайном локаций и низким количеством деталей. Игра также страдает от множества багов, ошибок, вылетов и проблем с оптимизацией. Игра часто тормозит, зависает или вылетает на всех платформах, в том числе на новом поколении консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5.

• Геймплей и механики. Игра не предлагает ничего нового или интересного в плане геймплея и механик. Игра повторяет старые формулы Bethesda, но делает это хуже. Боевая система скучная и неудобная, система прокачки персонажа слабая и неинтересная, система крафта и модификации оружия и брони ограниченная и бессмысленная. Игра также не дает игроку достаточно свободы и выбора в своих действиях. Игрок не может влиять на мир игры или на отношения с другими фракциями или персонажами. Игра также не предлагает достаточно разнообразия в плане заданий, локаций и врагов.

• Сюжет и персонажи. Игра не смогла рассказать захватывающую историю о космических приключениях и открытиях. Сюжет игры слабый, неоригинальный и предсказуемый. Игра не уделяет внимания мотивации персонажа, его прошлому или будущему. Игра также не создает эмоциональной связи между игроком и персонажами. Персонажи игры незапоминающиеся, одномерные и недоработанные. Игра не дает игроку возможности взаимодействовать с персонажами, узнать их истории, личности или отношения. Игра также не дает игроку возможности влиять на судьбу персонажей или принимать важные решения.

В итоге, Starfield оказалась игрой, которая потеряла свою звезду и не смогла оправдать ожиданий фанатов и критиков. Игра не смогла предложить ничего нового или интересного в жанре научной фантастики, а также не смогла воссоздать атмосферу и магию предыдущих игр Bethesda. Игра стала одним из самых больших разочарований года и одним из самых низко оцененных проектов студии.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.