Spotify снова подогревает интерес к своему традиционному итоговому отчету Wrapped. Правда, для большинства российских пользователей это скорее повод для иронии, чем для радости. Wrapped — функция, которая собирает вашу музыкальную статистику за год, — обещает вернуться «очень скоро». Но вот насколько это действительно интересно, особенно в нынешних условиях?
Праздник или привычка?
Для западных пользователей Spotify Wrapped давно стал своего рода ритуалом. Люди с нетерпением ждут, чтобы узнать, какие песни, альбомы и артисты они заслушали до дыр. А как в России?
У нас отношение к Wrapped куда менее восторженное. Во-первых, в стране Spotify официально не работает уже почти два года. Да, многие продолжают пользоваться платформой через обходные пути, но их число значительно сократилось. Во-вторых, многие просто переключились на локальные аналоги — тот же Яндекс.Музыку или VK.
Смешанные чувства
В приложении Spotify уже можно увидеть тизеры, но пока что это только напоминание о прошлых годах. А вот дата выхода свежего Wrapped по-прежнему держится в секрете. Такой подход раздражает даже лояльных пользователей, ведь всё, что мы получаем сейчас, — это обещания и лёгкая ностальгия.
Нужен ли нам Wrapped?
Для тех, кто всё ещё пользуется Spotify, Wrapped — это приятный способ взглянуть на свои музыкальные предпочтения и, возможно, улыбнуться. Но правда в том, что без полноценного доступа и поддержки платформы в России этот функционал уже не вызывает такого ажиотажа, как раньше.
Пока Spotify дразнит пользователей, возникает вопрос: может быть, проще перестать ждать и переключиться на что-то доступное? Или вам всё ещё интересно, что вы слушали чаще всего в 2024 году?
- Учёные восстановили реальный облик Иисуса Христа - 04/12/2024 20:12
- Японские блогеры пришли в восторг от сухпайка белорусской армии: «Вкуснее, чем в ресторане!» - 04/12/2024 18:04
- Китайский BYD обошел Ford по мировым продажам - 04/12/2024 17:28