НРФ представляет новую конференцию НРФ + AdTech, которая состоится 7 декабря в онлайн-формате. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.
НРФ + AdTech — новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес.
Как пандемия повлияла на рынок AdTech? Есть ли угроза монополизации? Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций? К чему приведет отказ от cookies? Ответы на многие актуальные вопросы будут представлены в дискуссиях экспертов.
Крупнейшие участники рекламного рынка находятся в поиске персонализированных способов взаимодействия с аудиторией и методов мониторинга рекламы в digital. Агентства и бренды наращивают новые компетенции, которые спровоцировали высокий темп роста пилотных продуктов.
Последние три года в России были уникально насыщенными сделками в AdTech-среде: в частности, в сфере инвестирования или окончательного выкупа AdTech-бизнеса крупными корпорациями. Экосистемные компании и венчурные фонды активно участвуют в развитии рынка технологий, предлагая рекламодателям уникальные разработки. Эти продукты органично встраиваются в медиастратегии и помогают достичь высоких бизнес-результатов. При этом в индустрии есть игроки, которые занимаются разработкой собственных технологических решений и заинтересованы в поддержке стартап-проектов.
Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:
- Блок 1 : «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»
- Блок 2: «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»
- Блок 3: «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса»
Сомодератором выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. В разработке повестки приняли участие эксперты комитета АКАР по AdTech.
Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».
Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции https://www.plus.advertisingforum.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Партнеры: Коммуникационная группа АДВ, MediaCom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Информационные партнеры — Мир 24, Российская газета, Marketing Tech, T4S.Tech, Technovery, Берза, Digital Report.
- Роскомнадзор включил WhatsApp в реестр организаторов распространения информации - 21/12/2024 18:44
- Что такое антидетект-браузер? - 21/12/2024 18:34
- Аналитики предсказывают возможное банкротство Ubisoft в 2025 году - 20/12/2024 21:18