Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.
Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками.
Сессия с брендами: «Вызовы AdTech: как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»
В рамках первого блока при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе.
Модератор: Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Спикеры:
- Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom
- Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс
- Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager, Nissan
- Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера
«Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка: агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»
Эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?
Модераторы: Ксения Болецкая, независимый эксперт и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad
Спикеры:
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
- Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital
- Николай Евченко, директор по инновациям Билайн
- Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group
«Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса?»
В заключительном блоке онлайн-конференции эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса расскажут, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год.
Спикеры:
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group
- Артем Лопухин, руководитель отдела планирования и размещения рекламы/product owner CDP, МТС
- Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory
- Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР
- Александр Степанов, CEO Digital Budget
Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».
Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции https://www.plus.advertisingforum.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Партнеры: Коммуникационная группа АДВ, Mediacom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Информационные партнеры — Мир 24, Российская газета, Marketing Tech, T4S.Tech, Technovery, Берза, Digital Report, ТТЦ Останкино, Sputnik24.tv, Bidvol.
- UnionPay Газпромбанка перестали принимать в ОАЭ: что важно знать держателям карт - 23/11/2024 15:26
- Столкновение галактик: ученые зафиксировали мощнейшую ударную волну в космосе - 23/11/2024 14:31
- ЦСКА Москва – Ростов: время начала матча, где смотреть, прогнозы на игру РПЛ 23 ноября - 23/11/2024 14:24