Релиз Kena: Bridge of Spirits стал для игроков и журналистов настоящим событием. Многие до самого релиза сомневались, что разработчикам удастся обеспечить достаточное качество проекта и удовлетворить высокие ожидания. В итоге проект в первый день не получил ни одной негативной оценки критиков. Для индустрии – это редкость.
Примечательно, что до самого релиза, никаких рецензий и оценок на Kena: Bridge of Spirits не было. Лишь Forbes накануне опубликовал небольшую рецензию в которой журналисты восхищались артом игры, при этом не детализируя свое знакомство с проектом. В Рунете и вовсе журналистам выдали ключи за несколько часов до релиза, значит полноценные рецензии появятся значительно позже. Разработчики, кстати, избежали ошибок Microsoft с Psychonauts 2 и перевели игру на русский язык.
Локализация ограничена субтитрами, которые кое-где исчезают, обнажая английский текст, но зато студия не жалуется на бюджет вкупе с рассказами о любви к российским игрокам.
Kena: Bridge of Spirits вряд ли можно назвать проектом для всех, скорее он закрывает собой нишу сказочных приключений. В последнее время таких игр стало катастрофически не хватать. Очень близкий пример – Fable, которая перековывается где-то в недрах Microsoft. Но вряд ли можно рассчитывать на скорый релиз и локализацию этой сказки. Еще один пример – The Legend of Zelda: Breath of the Wild, причем пример очень близкий по визуальному исполнению и содержанию. За одним исключением, в Kena: Bridge of Spirits захватывающий сюжет и больше милых моментов, которые The Legend of Zelda просто были не нужны.
В Kena есть место загадкам, достаточно сложным сражениям (если выкрутить сложность на максимум) и отличному визуальному исполнению, от которого местами захватывает дух. Правильно, что игра вышла осенью, ее тон отлично согревает в то время, когда погода за окном стремительно портится. В каких-то моментах Kena становится очень детской, но при этом она постоянно остается семейной, собирает у экранов домочадцев. И трудно поверить, что игра – продукт небольшой студии, у которой не хватило даже ресурсов обеспечить своему проекту достойную рекламную кампанию. Учитывая лестный прием у игроков и критиков Kena: Bridge of Spirits вполне сможет рассчитывать на продолжение.
Оно может состояться уже под крылом Sony, у которой игра записана в консольный эксклюзив. Студию вполне могут пригласить в клуб внутренних студий японской корпорации. Пока же этого не случилось, с проектом можно познакомиться и на персональных компьютерах. И хотя игру уже осквернили пираты, мы рекомендуем дать шанс легальной копии и поддержать разработчиков. Не каждый день к нам приходит ощущение настоящей сказки.
- Расследование завершено: причиной смерти кита Хвальдимира стала бактериальная инфекция - 05/10/2024 10:59
- Василий Ливанов в критическом состоянии: сердце остановилось во время операции - 05/10/2024 10:51
- «Платформа 2»: Возвращение в вертикальный мир антиутопии - 05/10/2024 09:52