Как Фил Спенсер стал главой Microsoft Gaming и почему это может означать конец для PlayStation и Nintendo

0

Фил Спенсер, который начал свою карьеру в Microsoft в качестве стажера в 1988 году и поднялся до руководителя игрового бизнеса, стал одним из ключевых фигур в сделке по приобретению Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Это была самая крупная покупка в истории Microsoft, которая значительно расширила портфель игровых франшиз компании и увеличила ее долю на рынке.

Спенсер, который уже возглавлял подразделение Xbox, получил новый титул – генеральный директор Microsoft Gaming. Это означает, что он теперь отвечает не только за Xbox, но и за все игровые активы Microsoft, включая Activision Blizzard и ZeniMax Media, которые были приобретены ранее. Спенсер также будет непосредственно подчиняться главе Microsoft Сатье Наделле, который высоко оценил его лидерство и видение.

В интервью журналу Windows Central Спенсер рассказал о своих планах на будущее и о том, как он видит роль игр в энтертейнменте. Он подчеркнул, что Microsoft стремится создать процветающий игровой экосистему, где высококачественный контент может легко достигать каждого игрока на любой платформе. Он также заявил, что Microsoft не собирается выводить свой сервис подписки Xbox Game Pass на консоли PlayStation или Nintendo, поскольку считает, что Xbox является лучшей платформой для игр.

Спенсер также выразил свое мнение о ситуации в Activision Blizzard, которая столкнулась с серьезными обвинениями в токсичной корпоративной культуре и дискриминации. Он сказал, что Microsoft поддерживает изменения в руководстве компании, которые были объявлены Бобби Котиком, генеральным директором Activision Blizzard. Спенсер добавил, что Microsoft будет работать с командами Activision Blizzard, чтобы обеспечить им безопасную и инклюзивную среду, а также помочь им реализовать свои творческие амбиции.

Сделка по приобретению Activision Blizzard сделала Microsoft одним из самых мощных игроков в игровой индустрии, которая является самой большой и быстрорастущей категорией в развлечениях. Microsoft теперь владеет такими популярными франшизами, как Call of Duty, Warcraft, Diablo, Overwatch, Candy Crush, Doom, Fallout, Elder Scrolls, Wolfenstein и многими другими. Это также усилило преимущества Xbox Game Pass, который предлагает доступ к более чем 400 играм за ежемесячную плату.

Многие аналитики и эксперты считают, что сделка по приобретению Activision Blizzard может изменить баланс сил в игровой индустрии и поставить под угрозу позиции конкурентов Microsoft, таких как Sony и Nintendo. Они также предполагают, что Microsoft может сделать некоторые игры Activision Blizzard эксклюзивными для Xbox и PC, что может привлечь больше пользователей на свою платформу. Однако Спенсер заявил, что Microsoft будет уважать существующие соглашения с другими платформами и будет принимать решения о будущем каждой игры в индивидуальном порядке.

Фил Спенсер родился 12 января 1968 года в городе Дес-Мойнс, штат Айова, США. Он вырос в семье, увлекавшейся играми, и с детства интересовался компьютерами и технологиями. Он учился в школе Рузвельта, где он был активным членом школьной газеты и драматического кружка. Он также участвовал в различных конкурсах по программированию и математике.

После окончания школы Спенсер поступил в Университет Вашингтона, где он изучал компьютерные науки и бизнес-администрирование. Он также работал в качестве стажера в компании IBM, где он занимался разработкой программного обеспечения для персональных компьютеров. В 1988 году он получил стипендию от Microsoft и начал работать в этой компании в качестве стажера в отделе разработки приложений.

Спенсер быстро продвигался по карьерной лестнице в Microsoft, работая над различными проектами, связанными с операционными системами, базами данных, сетями и интернетом. Он также участвовал в создании первой версии браузера Internet Explorer и внедрении технологии ActiveX. В 1999 году он перешел в подразделение Microsoft Game Studios, где он стал одним из ключевых менеджеров, отвечающих за разработку и издание игр для Windows и Xbox.

Спенсер работал над такими успешными игровыми франшизами, как Age of Empires, Halo, Gears of War, Forza, Fable, Minecraft и многими другими. Он также установил партнерские отношения с такими известными студиями, как Bungie, Epic Games, Mojang, Rare, Obsidian, BioWare и другими. Он также был одним из инициаторов создания сервиса Xbox Live, который предоставлял онлайн-возможности для игроков на Xbox и PC.

В 2014 году Спенсер был назначен руководителем подразделения Xbox, заменив на этом посту Дона Матрика, который ушел в Zynga. Спенсер стал ответственным за все аспекты игрового бизнеса Microsoft, включая разработку, издание, маркетинг, продажи и поддержку игр для Xbox, Windows и других платформ. Он также стал руководить такими подразделениями, как Xbox Game Studios, Xbox Game Pass, Xbox Cloud Gaming, Xbox Live и другими.

Спенсер сделал большой вклад в развитие и успех Xbox, выпустив такие консоли, как Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S. Он также сфокусировался на улучшении качества и количества игр для Xbox, увеличив количество студий в составе Xbox Game Studios с 15 до 35. Он также запустил сервис подписки Xbox Game Pass, который предлагает доступ к более чем 400 играм за ежемесячную плату. Он также развил концепцию Xbox Play Anywhere, которая позволяет играть в одни и те же игры на Xbox и PC без дополнительной платы. Он также продвигал идею Xbox Cloud Gaming, которая позволяет играть в Xbox-игры на любом устройстве через облачный сервис.

В 2021 году Спенсер стал членом совета директоров Microsoft, став первым представителем игрового бизнеса в этом органе. Он также получил новый титул – генеральный директор Microsoft Gaming, после того, как Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Это была самая крупная сделка в истории Microsoft, которая значительно расширила портфель игровых франшиз компании и увеличила ее долю на рынке.

Спенсер является одним из самых уважаемых и влиятельных лидеров в игровой индустрии, который имеет большой опыт и страсть к играм. Он также известен своим открытым и дружелюбным общением с игровым сообществом, часто делясь своими мнениями и планами в социальных сетях и на игровых выставках. Он также является сторонником инклюзивности и разнообразия в играх, поддерживая различные инициативы и организации, направленные на улучшение условий для женщин, меньшинств и других групп в игровой сфере.

Спенсер женат и имеет двух детей. Он живет в городе Редмонд, штат Вашингтон, США. Он любит путешествовать, читать, смотреть фильмы и, конечно, играть в игры. Его любимые игры включают такие, как The Legend of Zelda, Half-Life, Portal, Diablo, Halo, Gears of War, Forza, Fable, Minecraft и многие другие. Он также любит играть в настольные и карточные игры, такие как Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering, Settlers of Catan и другие. Он также интересуется историей, культурой и политикой разных стран и регионов. Он говорит на английском и испанском языках и изучает русский язык. Он также увлекается музыкой и играет на гитаре и пианино.

Он является поклонником таких групп, как Metallica, Nirvana, Foo Fighters, Green Day и других. Он также поддерживает команду Seattle Seahawks в американском футболе и команду Seattle Sounders в футболе. Он также занимается благотворительностью и участвует в различных проектах, связанных с образованием, здравоохранением и защитой окружающей среды. Он также является членом нескольких профессиональных и общественных организаций, таких как Американская ассоциация разработчиков игр, Американская ассоциация компьютерных наук, Американская ассоциация бизнес-лидеров,

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.

Перейти к верхней панели