«Худшая в истории»: игроки вынесли вердикт сюжетной кампании Black Ops 7

0

Пока критики сдержанно хвалят мультиплеер, геймеры столкнулись с принудительным онлайном, странным сюжетом и ворохом технических проблем в одиночном режиме.

Большая битва титанов осени 2025 года, похоже, закончилась техническим нокаутом одного из участников. Несколько месяцев игровое сообщество гадало, кто выйдет победителем в схватке Battlefield 6 и Call of Duty: Black Ops 7. Как показали первые выходные после релиза, приз зрительских антипатий однозначно уходит последней. Социальные сети и форумы переполнены гневными отзывами о сюжетной кампании, разработанной Treyarch и Raven Software.

Впервые за долгие годы фанаты серии, кажется, достигли полного консенсуса: это худший «сингл» в истории Call of Duty. Игроки раскритиковали буквально все аспекты — от откровенно слабой технической реализации до мельчайших дизайнерских решений.

Главной претензией стала не столько короткая продолжительность в 4-5 часов, сколько откровенная бредовость и сумбурность повествования. В Black Ops 7, судя по отзывам, нашлось место боссам, которые странно смотрятся в рамках серии — например, сражению с гигантским Майклом Рукером. Враги при этом обладают излишней «толстокожестью» в худших традициях кооперативных шутеров, превращая перестрелки в рутинный отстрел «губок для пуль».

Более того, кампания демонстрирует явный кризис идентичности. Игроки сообщают о повсеместных попытках интегрировать механики и даже целые карты из мультиплеерных режимов Warzone и Zombies. Некоторые миссии представляют собой лишь слегка замаскированные многопользовательские арены. Внимание обратили и на визуальные мелочи, такие как баннеры в игре, которые, по мнению пользователей, выглядят созданными с помощью нейросети, что указывает на попытки сэкономить на производстве.

Критическим недостатком стала и система сохранений. В игре отсутствуют нормальные контрольные точки на уровнях. Если игрок по какой-то причине выходит из миссии — что, как выяснилось, происходит часто и не по воле пользователя, — уровень приходится проходить с самого начала.

Однако больше всего игроков возмутила техническая основа одиночной кампании. Она намертво привязана к онлайну. Выход любого обновления или патча, по сообщениям геймеров, немедленно «выкидывает» игрока в главное меню, причём это может произойти прямо во время сюжетной катсцены. Аналогичным образом система карает за малейшее отсутствие активности. При этом в экшене не предусмотрена возможность поставить игру на паузу.

Формально боевик можно проходить в одиночку, но он явно «заточен» под кооператив. Как следствие, в игре нет ИИ-напарников, что делает прохождение в одиночку неполноценным и усложненным. Вишенкой на торте стала шокирующая находка: Black Ops 7 порой насильно отправляет людей в чужие совместные лобби без их ведома и желания, даже если в настройках эта опция отключена. В результате незнакомцы могут спокойно разговаривать и мешать прохождению во время сюжетных роликов.

Этот вал проблем привел к символичному расколу между прессой и игроками. На агрегаторе Metacritic боевик получил 83 балла от профильных СМИ. Впрочем, большая часть похвал ожидаемо досталась мультиплееру. О кампании же рецензенты отзывались либо нейтрально-негативно (GamesRadar+), либо даже сдержанно-тепло (Windows Central). Пользовательская оценка в 1.9 балла из 10 красноречиво свидетельствует о том, что рядовые игроки считают иначе.

Следить за развитием событий и читать глубокий анализ игровых и технологических трендов можно в телеграм-канал Digital Report.

Digital Report

Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply