Студия Rebel Wolves, основанная бывшими разработчиками CD Projekt RED, представила свой дебютный проект — The Blood of Dawnwalker. Амбициозная RPG с открытым миром погрузит игроков в мрачную альтернативную версию средневековой Европы, где вампиры захватили власть над человечеством.
За разработкой стоят настоящие ветераны индустрии. Проект возглавляет Конрад Томашкевич, известный как гейм-директор культовой The Witcher 3: Wild Hunt. Он покинул CD Projekt RED в 2021 году после серьезного внутреннего расследования. По данным Bloomberg, сотрудники студии жаловались на жесткий стиль управления и чрезмерное давление во время разработки Cyberpunk 2077. Сообщалось о принудительных переработках, агрессивной коммуникации и психологическом давлении на команду. После публикации расследования CD Projekt RED провела внутреннюю проверку, по результатам которой Томашкевич покинул компанию. После ухода Томашкевич основал Rebel Wolves, куда за ним последовали другие ключевые разработчики, включая ведущего сценариста «Ведьмака 3» Якуба Шамалека и квест-директора Cyberpunk 2077 Мартина Томашкевича.
Действие игры разворачивается в альтернативном XIV веке, где человечество страдает от войн, болезней и господства вампиров. Игрокам предстоит взять на себя роль молодого человека по имени Коэн, который становится жертвой нападения вампира. Получив сверхъестественные способности, но не превратившись полностью в кровососа, герой отправляется спасать свою семью.
Разработчики делают ставку на нелинейность и реиграбельность. Разработчики внедрили необычную для RPG систему ограниченного времени — у игроков будет 30 игровых дней и ночей на спасение семьи. Это не значит, что придётся спешить или играть на скорость: время продвигается только после выполнения ключевых заданий, позволяя спокойно исследовать мир между квестами.
Такой подход напоминает классическую Fallout, где ограничение по времени создавало напряжение, но не мешало насладиться игрой. За одно прохождение невозможно увидеть весь контент — игрокам придётся принимать непростые решения о том, какие квесты выполнять, а какими пожертвовать. Это не только добавляет вес каждому выбору, но и стимулирует проходить игру несколько раз, чтобы увидеть различные сюжетные ветки и последствия других решений.
Особое внимание уделено системе дня и ночи. Днем Коэн полагается на традиционное средневековое оружие, а ночью получает доступ к вампирским способностям. Важную роль играет механика жажды крови — герою необходимо регулярно утолять голод, и выбор жертв может иметь серьезные последствия для сюжета.
Главным антагонистом выступает древний вампир Бренсис, который позиционирует себя как мессия для человечества. Разработчики обещают создать сложного и неоднозначного злодея — вампиры стремятся навести порядок в мире, свергая коррумпированных правителей, но их методы включают охоту на людей и кровавые ритуалы.
The Blood of Dawnwalker разрабатывается на Unreal Engine 5 для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Первый показ геймплея запланирован на лето 2025 года. Rebel Wolves называет проект «первой главой в новой ролевой саге», намекая на планы по созданию серии игр.
Подписывайтесь на телеграм-канал Digital Report https://t.me/DigitalRep, чтобы быть в курсе последних новостей игровой индустрии.
- Лучшие онлайн игровые автоматы в On x casino: мнения экспертов - 14/01/2025 18:52
- Масштабный сбой в работе российских операторов связи: тысячи пользователей остались без интернета - 14/01/2025 17:42
- Робот-пылесос: как выбрать лучшую модель в 2025 году - 14/01/2025 16:58