В известном игровом портале появилась большая статья с подробными впечатлениями от демо-версии Judas — новой игры от легендарного разработчика Кена Левина, создателя культовых серий BioShock и System Shock. Журналисту предоставили возможность поиграть около 5 часов в эту амбициозную игру.
По словам автора, Judas представляет собой уникальный шутер с элементами рогалика, действие которого разворачивается на борту огромного космического корабля. При каждом новом запуске игры протагонист «перерождается», однако уникальность Judas заключается в том, что мир и неигровые персонажи продолжают свое существование.
«Команда корабля живет своей жизнью — персонажи общаются друг с другом, преследуют свои цели, вступают в конфликты. И самое главное — они реагируют на действия игрока, влияя на развитие сюжета», — пишет журналист.
Решения, которые принимает игрок в процессе прохождения, напрямую влияют на протекание событий. Персонажи могут как помогать герою, так и вставлять ему палки в колеса — закрывать двери, портить снаряжение, пытаться подкупить или запугать. Это открывает огромный потенциал для реиграбельности — каждое прохождение Judas будет уникальным благодаря динамическому изменению миссий, диалогов, лута и прочих игровых элементов.
Автор статьи осторожно хвалит амбициозную концепцию Judas, отмечая, что если разработчикам удастся воплотить задуманное, их игру действительно можно будет назвать одним из самых инновационных проектов десятилетия.
Judas разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Официальная дата релиза пока не объявлена.
Помимо уникального геймплея с «бессмертными» неигровыми персонажами, у Judas есть еще несколько интересных особенностей, по данным различных игровых порталов.
Например, источники сообщают, что игра будет иметь необычную структуру повествования, вдохновленную литературными произведениями в жанре «магического реализма». События будут развиваться нелинейно, с постоянными временными петлями и скачками между различными сюжетными линиями.
В этом плане Judas роднит с предыдущими работами Кена Левина вроде BioShock Infinite, где игроки путешествовали между параллельными реальностями. Только на этот раз масштаб усложнения повествования благодаря постоянно меняющемуся игровому миру будет гораздо больше.
Еще один любопытный факт — в игре не будет традиционной концовки в духе книг или фильмов. Вместо этого, согласно инсайдерской информации, повествование Judas будет развиваться бесконечно, в духе никогда не заканчивающегося сериала — по мере выхода новых обновлений в игру будут добавляться новые сюжетные арки и неигровые персонажи.
С технической точки зрения, Judas также выглядит удивительно амбициозным проектом. По слухам, игра использует облачные вычисления и технологию машинного обучения для генерации процедурного контента и симуляции поведения виртуальных персонажей на лету.
Надежды возлагаются на то, что благодаря своим инновационным решениям Judas действительно сможет стать игрой-событием и новой важной вехой в развитии игровой индустрии.
- Российские BPMS в цифрах: результаты тестирования и выбор лучших платформ - 06/12/2024 16:41
- В Госдуме предложили выделить 10 тысяч рублей нуждающимся россиянам к Новому году - 06/12/2024 14:22
- Как сохранить психическое здоровье в мире цифровых технологий - 06/12/2024 12:16