Разработчики Scorn пообещали делиться большим количеством новостей и обновлений

0

Основатель и CEO студии Ebb, которая разрабатывает Scorn Любомир Пеклар опубликовал расширенное письмо для сообщества Kickstarter. Он еще раз извинился за враждебный тон предыдущего обращения и пообещал регулярные новости о разработке игры.

Напомним, что на прошлой неделе разгорелся скандал с разработчиками Scorn и теми, кто поддержал создание игры на Kickstarter. Разработчики достаточно резко объяснили отсутствие информации о разработке и переносе игры. Тем, кто был недоволен таким обращением создатели игры посоветовали забрать деньги. В результате в скандал пришлось вмешаться руководителю студии. Он заявил, что «недостаточно внимательно» прочитал текст первого обращения и извинился перед игроками. В понедельник студия опубликовала расширенное обращение генерального директора.

«Как вы могли видеть из новостей или пятничного обновления, Scorn переносит дату выпуска на 2022 год.  По мере того как мы приближаемся к завершающей стадии разработки, я хотел бы поделиться краткой информацией о том, где мы находимся как студия и какие шаги мы будем предпринимать, чтобы лучше информировать наше сообщество о ходе разработки в будущем», — отметил он.

По словам Любомира Пеклара Ebb Software выросла с 20 человек, когда Kickstarter был запущен, до 56 человек сегодня.

«Все они работают над реализацией нашего видения захватывающего и эмоционального опыта. Хотя мы и медленнее, чем мы надеялись, наш прогресс обнадеживает. Сборка игры, мир и опыт хорошо сочетаются друг с другом. Мы действительно не можем дождаться, когда игроки получат это в свои руки», — сказал он.

Глава компании пообещал улучшить коммуникации с сообществом игроков на Kickstarter. В частности, студия будет каждый месяц публиковать сообщение о разработке игры.

«Сообщение будет содержать такой контент, как обновления о ходе разработки, краткие обзоры игровых ресурсов, вопросы и ответы, а также информацию о различных функциях или ролях в студии. Первое обновление выйдет в декабре», — сказал Любомир Пеклар.

Он отметил, что скоро студия сможет делиться с миром дополнительными трейлерами, новостями и контентом по мере приближения даты релиза.

«Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы еще раз поблагодарить вас всех за вашу постоянную поддержку. Вы с самого начала верили в видение Scorn, и благодаря нашему сообществу Kickstarter и нашим партнерам мы смогли сохранить то же видение игры, резко повысив качество и амбиции, которые мы можем предоставить», — добавил Любомир Пеклар.

Игра Scorn создается в стилистике художника Ханса Гигера, который отвечал за фильм «Чужой».

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.