Activision Blizzard не выплатит премии разработчикам Overwatch 2 на фоне разочаровывающих финансовых показателей шутера, сообщает известный инсайдер Джейсон Шрайер. По данным источников, это уже второй случай за последний год, когда команде приходится обходиться без дополнительных бонусов.
В августе 2023 года сотрудникам объявили о плохих финансовых результатах Overwatch 2, однако часть причитающихся им премий все же была компенсирована за счет средств Activision Blizzard. На этот раз разработчики остались без каких-либо дополнительных выплат сверх базовой зарплаты, которая, по словам Шрайера, не отличается высоким уровнем на фоне отраслевых стандартов.
Такое решение издателя обусловлено новой схемой начисления бонусов, согласно которой размер премиальных напрямую зависит от успешности каждой игровой франшизы. Если проект не оправдывает финансовых ожиданий, сотрудники, причастные к его созданию, лишаются дополнительного вознаграждения.
По неофициальным данным, Overwatch 2 далеко не достигла тех коммерческих высот, на которые рассчитывали в Activision Blizzard после долгожданного перехода культовой серии на условно-бесплатную модель распространения. Скромные продажи, недостаточные показатели по внутриигровым покупкам и волна критики со стороны игроков бросили тень на амбициозные планы издателя.
Решение Activision Blizzard лишить разработчиков Overwatch 2 премиальных выплат вызвало широкий резонанс и критику в игровом сообществе. Многие связывают это с общей тенденцией крупных издателей максимизировать прибыль за счет сокращения расходов на персонал и ухудшения условий труда.
По данным профильных СМИ, схожие проблемы с премиями наблюдались у команд, работавших над играми Call of Duty: Vanguard, Diablo Immortal и World of Warcraft в период с 2021 по 2023 год. В некоторых случаях сотрудники недополучали до 60% причитающихся им бонусов из-за невыполнения финансовых планов.
Эксперты отрасли обращают внимание на рост популярности подобных моделей оплаты в игровой индустрии, которые напрямую привязывают вознаграждение к конкретным бизнес-показателям. С одной стороны, такой подход призван мотивировать команды на максимально эффективную работу, с другой — создает дополнительное давление и потенциально негативно сказывается на творческом процессе.
По мнению parts опрошенных разработчиков, политика Activision Blizzard ставит их в заведомо невыгодное положение, поскольку большинство творческих и технических решений в играх принимается на уровне руководства издательства. Рядовые сотрудники имеют ограниченное влияние на такие аспекты как модель монетизации, контентное наполнение и маркетинговая стратегия — ключевые факторы коммерческого успеха.
- В России обнаружены сосиски с риском рака - 21/11/2024 14:04
- Китай нашел крупнейшее месторождение золота - 21/11/2024 13:54
- Star Wars Outlaws: стелс уходит в тень, свобода действий выходит на первый план - 21/11/2024 13:41