PS5, PS VR2 и взлет продаж на PC: Джим Райан открывает карты о будущем PlayStation

0

В ночь на 24 мая глава игрового подразделения Sony, Джим Райан, обратился к инвесторам с подробной информацией о текущей ситуации и перспективах PlayStation. Он поделился обновленной статистикой, включающей продажи PS5, количество подписчиков PS Plus, продажи шлема виртуальной реальности PS VR2, а также финансовыми показателями PC-версий игр Marvel’s Spider-Man Remastered и The Last of Us Part I.

Новый этап для PlayStation 5

Сначала Райан заметил, что PS5 теперь можно свободно купить по всему миру, назвав спрос на консоль «беспрецедентным». Из недавнего финансового отчета Sony стало известно, что количество отгрузок PS5 превысило 38.4 млн экземпляров

Успех подписочного сервиса PS Plus

Райан также отметил успех обновленного в прошлом году подписочного сервиса PS Plus. Совокупное количество подписчиков тарифных планов PS Plus Extra и Premium на данный момент составляет 14.1 млн пользователей — 8 млн на тарифе Premium и 6.1 млн на тарифе Extra.

PS VR2 и PC-версии игр: отчет о продажах

Продажи шлема виртуальной реальности PS VR2 за шесть недель после запуска на 8% выше, чем у предшественника, с общим тиражом, приближающимся к отметке в 600 тысяч экземпляров.

PC-версии игр также показывают впечатляющие результаты. Marvel’s Spider-Man Remastered добралась до отметки в 1.5 млн проданных копий, принося Sony 52 млн долларов выручки. Порт The Last of Us Part I от Naughty Dog и Iron Galaxy Studios продал 368 тысяч копий, принеся 15.5 млн долларов выручки.

PlayStation на пути к PC-геймингу и облачным технологиям

По информации Райана, к концу марта 2025 года количество PC-релизов в портфолио PlayStation составит половину от общего каталога. PlayStation планирует «агрессивно» заходить на рынок облачного гейминга в ближайшие месяцы.

Финансирование игровых проектов

На текущий момент PlayStation инвестирует 60% денег в разработку тайтлов в существующих сериях, остальные 40% уходят на новые франшизы. К 2025 году финансирование будет делиться пополам.

Планы на будущее

Sony заявляет о планах выпускать два или более крупных релизов каждый год во всех ключевых жанрах (гонки, шутер, спорт, экшен, RPG, платформер). Новые релизы будут как одиночными, так и сервисными тайтлами. По словам Райана, к 2025 году Sony будет инвестировать 60% денег в игры-сервисы, а на традиционные тайтлы — 40%.

Все эти объявления подтверждают амбициозные планы Sony на ближайшие годы, показывая их готовность адаптироваться к меняющемуся рынку и продолжать оставаться лидером в индустрии.

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Comments are closed.