МТС в Беларуси выразил сожаление касательно ситуации с нестабильной работой связи с 9 по 12 августа. В компании пообещали компенсировать абонентам затраты за этот период. Правда, пока не понятно как.
«В настоящее время находится на рассмотрении порядок предоставления компенсации за период, когда был ограничен сервис передачи данных. Информация о порядке предоставления компенсации будет предоставлена позже. Выражаем сожаление о сложившейся ситуации», – ответили представители компании на запрос Digital Report.
Вчера же один из белорусских операторов связи – А1, опубликовал систему выплат компенсации. Больше всего возврата средств – 100%, получат бизнес-клиенты оператора, которые пользовались проводным доступом в сеть. Для частных клиентов предусмотрены градации в выплате, в зависимости от тарифного плана.
Скорее всего МТС поступит аналогично, так как выплачивать компенсацию всем может быть невыгодно для компании. Обычно операторы стараются создать условия, которые учитывали бы все тонкости тарификации. Ведь тарифные планы включают не только доступ в интернет, но и звонки.
Примечательно, что национальный интернет-провайдер РУП «Белтелеком» до сих пор не ответил на запрос о выплате компенсации. Пресс-служба оператора игнорирует вопросы в социальных сетях и почте.
- Стартап Humane потерпел крах, несмотря на $230 млн инвестиций и амбиции заменить iPhone - 16/04/2024 16:06
- Громкий трансфер CS2: ElectroNic покинул Cloud9 и присоединился к Virtus.pro - 15/04/2024 13:12
- Российские ученые обнаружили в Черном море микроорганизм-вундеркинд - 15/04/2024 12:56