Как снизить зависимость от личных продаж и превратить сейлза в один из каналов omni-channel стратегии. Об этом и других темах расскажет эксперт в области маркетинга и продаж 1 июня 2023 года в 11.00 по МСК.
О чем?
По статистике Gartner за последние несколько лет менее 17% от времени принятия решения в B2B продажах уходит на прямое общение с менеджером. Это чрезвычайно маленькое окно для прямого взаимодействия, в которое сложно существенно повлиять на предпочтения клиентов. А как выстроены продажи в вашей компании и какую роль в них занимает сейлз?
В новых реалиях менеджер по продажам больше не является основной точкой продаж, а лишь одним из каналом взаимодействия с клиентом. Весь процесс продажи трансформировался. На вебинаре поговорим о том, как встроить сейлза в омниканальную стратегию с помощью Low-code.
Ключевые темы:
- Изменения на рынке B2B продаж. Кто такие digital-ориентированные B2B клиенты в enterprise, и как они принимают решение о покупке.
- Что такое омниканальная лидогенерация в продажах.
- Как технологии Low-code ELMA365 CRM помогают выстроить новый подход к продажам и настроить омниканальное взаимодействие с потенциальными клиентами.
Мы приглашаем:
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений и проектов по цифровизации бизнеса.
- Руководителей сервисных подразделений и центров обслуживания (ОЦО).
Спикер:
Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM. С 2012 занимается развитием маркетинга и продаж в IT компаниях. Последователь и евангелист клинентоцентричного подхода продаж. Вместе с командой развивает продукт ELMA365 CRM, собравший в единую концепцию актуальные фреймворки ведения продаж и пост-продажной аналитики, гибкость low-code платформы ELMA365, омниканальное взаимодействие с клиентами.
- Роскомнадзор включил WhatsApp в реестр организаторов распространения информации - 21/12/2024 18:44
- Что такое антидетект-браузер? - 21/12/2024 18:34
- Аналитики предсказывают возможное банкротство Ubisoft в 2025 году - 20/12/2024 21:18