Технические ограничения Xbox Series S стали причиной отсутствия Black Myth: Wukong на платформе Microsoft

0

Руководитель студии Game Science Фэн Цзи раскрыл истинную причину отсутствия ожидаемого экшен-RPG Black Myth: Wukong на консолях Xbox. По его словам, главным препятствием стали технические ограничения младшей модели Xbox Series S, в частности, недостаточный объем оперативной памяти.

После триумфа Black Myth: Wukong на The Steam Awards 2024, где игра получила три награды, Цзи поделился своими мыслями в китайской социальной сети Weibo. В своем посте он не только выразил благодарность фанатам, но и затронул острый вопрос отсутствия игры на платформе Microsoft.

«Ситуация кажется немного неправильной, но 10 ГБ общей памяти действительно сложно обойти без нескольких лет опыта в оптимизации», – отметил глава Game Science, намекая на технические характеристики Xbox Series S.

Это заявление проливает свет на ситуацию, которая началась еще в августе прошлого года, когда студия объявила о переносе Xbox-версии на неопределенный срок. Тогда официальной причиной были названы «проблемы с оптимизацией», однако детали не раскрывались. Позже в игровом сообществе появились слухи о возможном эксклюзивном соглашении с Sony, которые теперь можно считать опровергнутыми.

Интересно, что подобная ситуация уже возникала в игровой индустрии. В 2023 году студия Larian столкнулась с аналогичными трудностями при разработке Baldur’s Gate 3 для Xbox Series S, что привело к задержке релиза на этой платформе.

Позиция руководства Microsoft в этой ситуации вызывает множество вопросов. Глава Xbox Фил Спенсер утверждал, что знает планируемую дату выхода Black Myth: Wukong на Xbox, но не может её раскрыть. При этом представители компании последовательно отрицали, что задержка связана с техническими ограничениями платформы, что теперь, после заявления Фэн Цзи, выглядит как намеренное замалчивание реальной проблемы.

Технические характеристики Xbox Series S, особенно ограниченный объем оперативной памяти в 10 ГБ, становятся все более серьезным препятствием для разработчиков. Эта консоль, позиционируемая Microsoft как доступное решение для следующего поколения, фактически может стать «якорем» для игровой индустрии. Разработчикам приходится либо существенно ограничивать возможности своих проектов, либо тратить значительные ресурсы на оптимизацию специально под младшую версию консоли.

Ситуация с Black Myth: Wukong наглядно демонстрирует, что даже опытные студии не всегда готовы идти на компромиссы в качестве и масштабе своих проектов ради технически ограниченной платформы. Это ставит под вопрос долгосрочную жизнеспособность стратегии Microsoft с двумя настолько разными по возможностям консолями в одном поколении.

Следите за развитием событий в нашем телеграм-канале Digital Report: https://t.me/DigitalRep

Digital Report
Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply