Российский авторынок, казалось бы, уже поделен между Chery, Haval и Geely. Покупателя, кажется, удивить нечем, а втиснуться новому бренду почти невозможно. Однако столичный дилер «Авилон» решил рискнуть. На сцену выводят сразу два новых кроссовера — Dongfeng Mage и Huge. И это не просто попытка «быть в тренде», а хорошо просчитанный удар по позициям лидеров.
Что за «новички» и сколько просят?
Так что же привезли? На витрине — модели Dongfeng Mage и Huge. Ценники уже известны: Mage стартует с 2,55 миллиона рублей, а Huge — с 2,75 миллиона. Сам дилер не скрывает, что главный «боец» — это Mage, на него ожидают до 60% всех продаж, оставляя старшему брату 40%.
С технической стороны машины выглядят интересно. У обеих под капотом 1,5-литровый турбомотор, но выдает он внушительные 197 «лошадей» и 305 Нм тяги. Это очень серьезный показатель для такого двигателя. Всю эту мощность на колеса передает 7-ступенчатая роботизированная коробка.
Подготовка к российской зиме
Нужно отметить: автомобили приехали не «всерую» и наспех. Похоже, Dongfeng серьезно отнесся к российским условиям. Обещан полный «зимний пакет», который может стать весомым аргументом для покупателей. Сюда входит подогрев сидений, руля и форсунок омывателя. Mage вдобавок получил подогрев лобового стекла.
Кроме того, есть удаленный запуск мотора (что в наши холода бесценно), полностью переведенная на русский язык мультимедиа и усиленная обработка кузова от коррозии. Это похоже на серьезный подход. Видно, что компания проанализировала главные «боли» российских автовладельцев и постаралась их устранить.
Битва тяжеловесов
Однако главная интрига — это то, с кем эти новички будут «толкаться локтями». Dongfeng не ищет легких путей или свободную нишу. Он выходит в самый «загруженный» сегмент.
Младший Mage (на который и делают ставку) брошен прямо против Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4. Это признанные хиты продаж. Старшему Huge предстоит побороться за внимание с Chery Tiggo 7 и 8, Changan CS75 Plus и Jetour X70 Plus. Фактически, Dongfeng объявил войну сразу всем основным китайским брендам, которые уже укрепились в России.
Зачем «Авилону» такая рискованная игра на перегретом рынке? Вероятно, расчет на «усталость» покупателя от привычных имен. Dongfeng предлагает мощный мотор (а 197 л.с. — это серьезный козырь) и продуманную «зимнюю» адаптацию по цене, которая не отпугнет на фоне конкурентов. У новичков есть реальный шанс «откусить» долю у старожилов. Для обычных же покупателей все это — только плюс. Чем острее борьба, тем интереснее становятся предложения и доступнее цены. Судя по всему, нас ждет очень горячий сезон.
Хотите следить за тем, как разворачивается эта автомобильная битва? Подписывайтесь на наш Telegram-канал Digital Report, чтобы первыми узнавать о самом важном.
- Лингвисты внесли фразы «эффект Долиной» и «схема Долиной» в словарь неологизмов - 22/12/2025 20:40
- Вышла вторая бета One UI 8.5 для Galaxy S25 - 22/12/2025 20:17
- В США ушел из жизни звезда «Прослушки» и «Оно» Джеймс Рэнсон - 22/12/2025 18:56



