«Авилон» открыл продажи Dongfeng Mage и Huge: Geely и Haval в прицеле

0

Российский авторынок, казалось бы, уже поделен между Chery, Haval и Geely. Покупателя, кажется, удивить нечем, а втиснуться новому бренду почти невозможно. Однако столичный дилер «Авилон» решил рискнуть. На сцену выводят сразу два новых кроссовера — Dongfeng Mage и Huge. И это не просто попытка «быть в тренде», а хорошо просчитанный удар по позициям лидеров.

Что за «новички» и сколько просят?

Так что же привезли? На витрине — модели Dongfeng Mage и Huge. Ценники уже известны: Mage стартует с 2,55 миллиона рублей, а Huge — с 2,75 миллиона. Сам дилер не скрывает, что главный «боец» — это Mage, на него ожидают до 60% всех продаж, оставляя старшему брату 40%.

С технической стороны машины выглядят интересно. У обеих под капотом 1,5-литровый турбомотор, но выдает он внушительные 197 «лошадей» и 305 Нм тяги. Это очень серьезный показатель для такого двигателя. Всю эту мощность на колеса передает 7-ступенчатая роботизированная коробка.

Подготовка к российской зиме

Нужно отметить: автомобили приехали не «всерую» и наспех. Похоже, Dongfeng серьезно отнесся к российским условиям. Обещан полный «зимний пакет», который может стать весомым аргументом для покупателей. Сюда входит подогрев сидений, руля и форсунок омывателя. Mage вдобавок получил подогрев лобового стекла.

Кроме того, есть удаленный запуск мотора (что в наши холода бесценно), полностью переведенная на русский язык мультимедиа и усиленная обработка кузова от коррозии. Это похоже на серьезный подход. Видно, что компания проанализировала главные «боли» российских автовладельцев и постаралась их устранить.

Битва тяжеловесов

Однако главная интрига — это то, с кем эти новички будут «толкаться локтями». Dongfeng не ищет легких путей или свободную нишу. Он выходит в самый «загруженный» сегмент.

Младший Mage (на который и делают ставку) брошен прямо против Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4. Это признанные хиты продаж. Старшему Huge предстоит побороться за внимание с Chery Tiggo 7 и 8, Changan CS75 Plus и Jetour X70 Plus. Фактически, Dongfeng объявил войну сразу всем основным китайским брендам, которые уже укрепились в России.

Зачем «Авилону» такая рискованная игра на перегретом рынке? Вероятно, расчет на «усталость» покупателя от привычных имен. Dongfeng предлагает мощный мотор (а 197 л.с. — это серьезный козырь) и продуманную «зимнюю» адаптацию по цене, которая не отпугнет на фоне конкурентов. У новичков есть реальный шанс «откусить» долю у старожилов. Для обычных же покупателей все это — только плюс. Чем острее борьба, тем интереснее становятся предложения и доступнее цены. Судя по всему, нас ждет очень горячий сезон.

Хотите следить за тем, как разворачивается эта автомобильная битва? Подписывайтесь на наш Telegram-канал Digital Report, чтобы первыми узнавать о самом важном.

Digital Report

Share.

About Author

Digital-Report.ru — информационно-аналитический портал, который отслеживает изменения цифровой экономики. Мы описываем все технологические тренды, делаем обзоры устройств и технологических событий, которые влияют на жизнь людей.

Leave A Reply