Телемедицина может стать ключевой технологией будущего. Врачи ожидают, что новые средства связи и диагностики помогут людям лучше и быстрее. Но не все пациенты доверяют телемедицине. Есть люди, которые не только боятся, но и ненавидят телемедицину. Вместе со специалистами мы попытались разобраться, почему так происходит.

Телемедицину сложно настроить

Юсун Аллен, генеральный директор Yosun UV.

Если ваши пациенты не понимают, как пользоваться услугой телемедицины предложили сразу, есть большая вероятность, что они не задержатся учиться. Обычно хорошей идеей является провести небольшое исследование и спросить вашего пациентов, что было бы для них наиболее удобной структурой для использовать. Однако такая роскошь доступна не всегда. 

Некоторые типы физических тестов могут быть затруднены с помощью видео или Телефон. Определенные виды болей, воспалений, сыпи и других визуальных болезни могут быть успешно оценены с помощью телемедицины.

Телемедицина, как и любая ИТ-система, хранящая данные пользователей, оперирует рисками, включая конфиденциальность пациентов. Тот факт, что мы обсуждаем медицинские записи усугубляют ситуацию; это тип информации, относительно которой пациент должен чувствовать себя в безопасности.

Люди ненавидят телемедицину, потому что в ней отсутствует определенный личный контакт

Дэвид Скотт, соучредитель BetWorthy LLC.

Люди ненавидят телемедицину, потому что в ней отсутствует определенный личный контакт. Как врач и пациент общаются друг с другом. Люди, как и любые другие социальные животные, любят общаться лицом к лицу, следовательно, телемедицина не работает. Также отсутствует доверие, поскольку пациенту кажется, что врач не может должным образом осмотреть его только разговаривая с ним или видя его на камеру.

Это уважительная причина, поскольку есть определенные заболевания, которые можно диагностировать только прикоснувшись к человеку тело. Это может даже привести к опасным для жизни событиям, когда врач ставит неверный диагноз пациенту по телеконсультации. Поэтому всегда лучше начните с телеконсультации, затем спросите врача, есть ли необходимость в личная и физическая консультация для дальнейшего закрепления диагноза. Этот Таким образом, все сомнения и проблемы, исходящие от пациента, могут быть разрешены.

Крейг Миллер, соучредитель Academia Labs LLC.

Телемедицина не подходит для пациентов, которым трудно доверять кому-то, с кем они впервые встречаются в сети. Как и с любым другой аспектом в жизни, люди обычно настороже при встрече с людьми онлайн. Поэтому телеконсультации пугают. Люди боятся, что им неправильно диагностируют болезнь. И все только потому, что врач не может их осмотреть должным образом. Или, что их симптомы не будут выглядеть убедительно в онлайне.

Следовательно, чтобы предотвратить эту проблему, телеконсультации следует сочетать с лабораторными тестами. И делать тесты в больнице, чтобы полностью понять серьезность причины телеконсультации. Таким образом, можно избежать страха пациента, что его диагноз будет поставлен с ошибкой. Кроме того, должно быть соглашение между врачом и пациентом, что если пациент чувствует недостаток в дистанционном осмотре, то ему нужно пройти личный осмотр, чтобы избежать опасных для жизни ситуаций. Это единственный способ сделать так, чтобы люди перестали ненавидеть телемедицину.

Телемедицина может быть опасной для жизни

Джод Капилакан, генеральный директор Abundance No Limits.

Вот несколько причин, по которым людям не нравится телемедицина:

– сложно настроить.

– нет физического осмотра.

– отсутствие личной связи с врачами.

– вопросы конфиденциальности.

– трудно выбрать хорошего врача.

Существуют различные проблемы с использованием телемедицины. 

– чрезмерная забота, т. е. ненужные консультации;

– недостаточное использование ухода, т. е. неадекватное лечение пациентов;

– плохая техническая или межличностная работа, т.е. невнимательность к опасениям пациента.

Телемедицина, если ее не администрировать и не контролировать должным образом, также может быть опасной для жизни.

Телездравоохранение само по себе не является проблемой

Деннис Ленард, генеральный директор Creative Navy UX Agency.

Телездравоохранение само по себе не является проблемой, но оно может выявить недостатки медицинской системы. Из-за отсутствия исторической легитимности медицины люди не совсем привыкли к концепции телездравоохранения и с трудом верят в то, что она работает. Есть два основных препятствия для широкого внедрения:

Несоответствие между тем как люди думают, что медицина эффективна, и реальностью медицинской системы – иногда не существует простых решений проблем людей;

Большой объем административных процессов на институциональном уровне. Хотя они могут поддерживать медицинскую систему на плаву, для пользователя они являются пустой тратой времени.

Людям нужны ритуалы укрепления доверия, и посещение назначенного здания (больницы или медицинского центра), осмотр специализированного оборудования и специалистов, одетых соответственно, помогает их успокоить. Получение медицинской помощи и советов в том же (виртуальном) пространстве, где вы получаете свои мемы, — это не то, что имеют в виду пациенты, когда у них есть заболевание. Недоверие — главный барьер для принятия.

Также важно понимать, когда люди идут к врачу. Либо на что-то пустяковое, что все равно требует значительных административных усилий, либо на что-то важное, что стимулирует неприятие того, как работает медицинская система. В обеих ситуациях телемедицина может оказаться очень эффективным решением, снижающим административную нагрузку, а также уменьшающим воздействие самой системы на пациента. К сожалению, несмотря на скорость технического прогресса, известно, что медицина очень медленно меняется. Для широкого внедрения телемедицины требуется больше времени.

“Целью любой медицинской помощи является сохранение и улучшение здоровья”  

Мэри Дж. Гибсон, тренер в Dating XP.

Телемедицина – это название, которое происходит от греческого слова. Это относится к набору технологий, которые теперь являются цифровыми, хотя несколько лет назад это и так было возможным через удаленное предоставление конкретных медицинских услуг.

Исследования показывают, что большинство пожилых людей ненавидят телемедицину, так как они воспринимают ее, как более низкое качество обслуживания. Они считают что есть проблемы с конфиденциальностью и трудности с использованием этой технологии. Также в постпандемических ситуациях, большинство пациентов говорят, что они предпочитают личное лечение. Главная проблема в том, что в телемедицине пациенты не могут встречаться с врачами лицом к лицу.

Целью любой медицинской помощи является сохранение и улучшение здоровья и самочувствия пациента. В случае с телемедициной, ее применение может повлиять на качество медицинской помощи, а результат не всегда однозначный, как и для любой службы здравоохранения.

При этом телемедицина подходит не каждому человеку и не во всех ситуациях. Это всегда не лучший выбор для всех пациентов. Не все страховщики (в США, прим.ред) покрывают телемедицину. Хотя законы постоянно меняются, возмещение по-прежнему получить не всегда легко. Когда человеку требуется неотложная помощь, доступ к телемедицине может задержать процесс лечения, так как врач не может обеспечить реанимационные или лабораторные тесты в цифре.

Лиаме Лия, владелец Mobitrix.

Телемедицина – это способ диагностировать проблемы со здоровьем и болезни с помощью различных технологии, такие как игры, обмен сообщениями, телефоны, компьютеры, видео и лечить пациента дистанционно. Телемедицину также можно использовать при проблемах с психическим здоровьем. Она очень эффективна при психических проблемы со здоровьем.

Но, в основном, люди любят ходить к врачам. Они не чувствуют удовлетворенности до посещения доктора. Кроме того, некоторые люди боятся смотреть в видеокамеру. Более того, телемедицина может быть некачественной. Из-за низкого качества может быть опасным и опасным для жизни. Телемедицина может быть очень дорогостоящей, это действительно дорогая услуга. Так что широкое использование этой технологий может оказаться не настолько полезным для человека, как это считается.