Выход Starfield запланирован на 9 сентября 2023 года, хотя ранее Microsoft обещала выпустить ее летом. В прошлом году Microsoft провела демонстрацию игр, который точно выйдут очень скоро и показала среди грядущих релизов Starfield. Однако, как оказалось игра не выйдет летом, ее придется ждать до сентября. Кроме этого, существует вероятность, что релиз перенесут на весну 2024 года.

Starfield – это долгожданная научно-фантастическая игра, разрабатываемая компанией Bethesda Game Studios. Недавно было объявлено, что игра будет выпущена 6 сентября 2023 года, и фанаты уже начали с нетерпением ждать этой даты. Но каковы шансы на то, что релиз игры может быть перенесен?

Стоит отметить, что переносы релизов игр в индустрии видеоигр довольно распространены. В прошлом уже были случаи, когда игры переносили свой релиз несколько раз. Это может быть связано с различными проблемами, включая технические проблемы, нехватку времени на разработку, проблемы с персоналом и многим другим.

Одной из причин, которая может привести к переносу релиза Starfield, является технические проблемы. Создание игры настолько масштабно, что даже небольшие технические проблемы могут затянуть разработку на несколько месяцев. Это может быть связано с недостаточностью ресурсов, сложностью создания игрового движка и многим другим.

Еще одной причиной, которая может привести к переносу релиза Starfield, является нехватка времени на разработку. Разработка игры – это сложный и длительный процесс, который требует многих ресурсов. Если разработчикам не удастся завершить игру вовремя, это может привести к переносу релиза.

Проблемы с персоналом также могут привести к переносу релиза. Если ключевые разработчики или члены команды уходят, это может затруднить работу над игрой и привести к переносу релиза.

Переносы релизов видеоигр довольно распространены в индустрии игр, и многие крупные проекты подвергались переносам в течение последних нескольких лет. Некоторые из видеоигр, разработчики которых переносили релизы, включают:

  • Cyberpunk 2077 – Эта игра от студии CD Projekt Red была перенесена несколько раз, прежде чем вышла в декабре 2020 года. Изначально ее релиз был запланирован на апрель 2020 года, но был перенесен на сентябрь 2020 года, а затем на ноябрь 2020 года, прежде чем был окончательно выпущен в декабре.
  • Halo Infinite – Это очередная игра в серии Halo от студии 343 Industries. Релиз игры был запланирован на 2020 год, но был перенесен на 2021 год из-за пандемии COVID-19. Затем в августе 2021 года студия объявила, что игра будет выпущена в декабре 2021 года, а не в ноябре 2021 года, как планировалось ранее.
  • The Last of Us Part II – Это игра от Naughty Dog, которая была перенесена несколько раз. Изначально релиз был запланирован на февраль 2020 года, но был перенесен на май 2020 года. Затем в апреле 2020 года релиз игры был снова перенесен на июнь 2020 года из-за пандемии COVID-19.
  • Final Fantasy XV – Эта игра от Square Enix также была перенесена несколько раз. Изначально ее релиз был запланирован на 2014 год, но был перенесен на 2016 год. Затем релиз был перенесен на конец 2016 года, а затем на ноябрь 2016 года.
  • Death Stranding – Эта игра от Hideo Kojima была перенесена несколько раз. Изначально ее релиз был запланирован на 2018 год, но был перенесен на ноябрь 2019 года. Затем релиз игры был перенесен на июль 2020 года, но в конечном итоге был выпущен в ноябре 2019 года.

В целом, переносы релизов видеоигр могут происходить по разным причинам, включая проблемы с разработкой, технические трудности, изменение даты конкурирующих релизов, а также влияние внешних факторов, таких как пандемия COVID-19. Однако, необходимо отметить, что переносы релизов могут привести к негативным последствиям для студии-разработчика и общественности игроков, включая потерю доверия, падение интереса и уменьшение продаж. Поэтому, хорошее планирование и управление проектами являются важными факторами для успешного выпуска видеоигры в срок и с высоким качеством.

Выбор времени для релиза видеоигры может оказать существенное влияние на ее продажи и успех на рынке.

Некоторые студии выбирают выпуск своих игр в конце года, чтобы сделать подарок игрокам к Новому году. Другие предпочитают выпускать игры в начале лета, когда в школах начинаются каникулы, и у игроков появляется больше свободного времени.

Некоторые даты и месяцы, когда студии чаще всего выпускают свои игры, включают:

Октябрь – ноябрь: Это период перед праздниками, когда многие игроки готовы потратить деньги на новые игры. Большинство крупных игр выпускаются в этот период.

Март – апрель: Это также популярный период для релизов видеоигр, особенно для игр, которые могут заинтересовать студентов.

Лето: В летние месяцы выпускаются меньше игр, чем в другие периоды года, но некоторые игры, такие как спортивные симуляторы, обычно выпускаются именно в этот период.

Декабрь – январь: Некоторые игры выпускаются в конце года, чтобы игроки могли подарить их своим друзьям и родным в качестве новогоднего подарка.

В целом, выбор времени для релиза видеоигры зависит от многих факторов, и каждая студия должна анализировать свою целевую аудиторию и конкуренцию на рынке, чтобы определить оптимальное время для выпуска своей игры.